-Тише, Кени не плачь -пыталась успокоить я рыженькую девушку.Ладно не хочешь прекращать плакать, если не перестанешь всё расскажу БАРТИКу-громко сказала я Кени. Она посмотрела на меня глазами по пять копеек и сразу успокоилась. - Роза, а чем я смогу тебе помочь? - спросила Кени. - Ну помоги мне купить одежду для бала-с улыбкой до ушей сказала я Кени. - Ок, значит в три я за тобой заеду и мы поедем в Мегу-тоже с улыбкой до ушей проговорила Кени.
*****
Я лежала на кровати и читала книжку, мне зазвонил телефон
:
Алло, привет Инокентия
Ты уже собираешься?
Да
Ладно пока через час на улице.
Пока
Я встала и пошла к шкафу с одеждой и решила не париться одела :чёрные джинсы, чёрную футболку с надписью"I love you, beyba", волосы завязала в обыкновенный хвостик, накрасила ресницы и спустилась вниз
-Мамочка, пока, буду поздно-крикнула я маме. -Пока, доча-в ответ крикнула мне мама. Я одела батильоны с шипами и кожаную куртку, взяла чёрный рюкзак, деньги, ключи и телефон. Я вышла на улицу и увидела Кени, которая мило беседовала с какой-то шлюшкой.Ки была одета в обыкновенную чёрную юбку и строгую белую блузку, на ногах у неё были туфли на огромном каблуке и куртка. - Рози познакомься-это Кэти.-с ноткой грусти в голосе сказала Ки. - Привет, я Роза, для друзей Рози-с улыбкой сказала я Кэти. - Привет, я Кэти, для друзей Кэт-тоже с улыбкой сказала она мне. А она всё таки мил
ая. У неё русые волосы, карие глаза, веснушки, одета она в очень короткую розовую юбку и белый топ, на ногах туфли на шпильке. - Ну что едем? - включилась в наш разговор Ки. - Кстати Кэт 19 и она психолог, она поможет нам выбрать наряд для бала, тебе и мне-опять сказала мне Ки.
******
-Давайте сюда-уже уставшим голосом предложила я девочкам. - Ладно-также уставшим голосом ответили мне девочки. И да кстати после трёх часов хождения по магазинам я лучше узнала Кэт, она очень хорошая, хоть и выглядит шлюхой. Мы зашли в магазин и к нам сразу подбежала милая продавщица. - Вам помочь? - спросила она у нас. - да, нам нужны платья для бала-ответила я за нас всех. - Ну тебе подойдёт вот это белое короткое платье с открытой спиной и пышной юбкой и стразами, оно подчеркнёт тебе твои тёмные волосы и твою смуглую кожу-показала на платье и на меня продавец. - Ладно, тогда я в примерочную-обратилась я ко всем. - А тебе подойдёт - это длинное бирюзовое платье, с черными стразами и короткими рукавами. К этому платью подходят чёрные туфли на платформе с зелёными стразами-указала она на Кени.И тут выходит Роза, ей подают белые балетки.
-Вау-сказали Кэт и Ки и у них чуть не отволилась челюсть. Через пять минут выходит Ки и наши челюсти целуются с полом. Мы оплачиваем и выходим из супермаркета и едем к Кэт, я решила остаться у неё, и Ки тоже осталась)