Глава Первая. New draw

28 2 0
                                    

  - Софья! А ну вставай, паршивка! Ты и так пропустила два урока! Вставай кому говорю, - кричала бабушка, заходя в мою комнату.
- Отъебись от меня, я уже не маленькая! Сама знаю что делать! – бурчала я в ответ.
Дальше последовал шлепок по моей оголенной спине ремнём.
- Мала ещё что бы со мной так разговаривать! – орала она.
Эх, когда эта женщина поймет что мне плевать на боль?
Хоть она меня в огонь кинь. МНЕ ВСЁ РАВНО!!!
Я встала с кровати, кинула на бабушку недобро желательный взгляд и ушла в душ.
Ну, ничего, потерпи недельку и я съебусь от тебя в ИКНС.
Выйдя из душа, я расчесала свои мокрые волосы.
Одеться мне не составляет труда. Щёлкнув пальцами, я была одета в платье нежно - голубого цвета.
Накрасив ресницы, подведя стрелки и прихватив блеск для губ, я выбежала из дома.Уже в школе я стала искать свою лучшую подругу и по совместимости дочь Слендера, Милену.
Искать ее долго не пришлось, она, как обычно была у окошка на третьем этаже.
- Хай, Старуха. Чё грустишь? – спросила я, от чего Мила вздрогнула.
- Ну, здравствуй, Шкура. Я не грушу. Ты же знаешь то, что я всегда так у окна сидишь, – ответила мне та.
- Нуууу, дааа... - протянула я, - какой первый урок, а, Шавка? И где моя сутенёрша?
- Первым Физ-ра, а Поля ушла в столовку, – ответила Милена, на заданные мною вопросы
- Ну что? Прогуливаем физ-ру и идём к Поле? – спросила я коварно, улыбаясь.
- Она ещё спрашивает, - ответила Милена.

Мы спустились по лестнице. На первом этаже нас окружили пяти - шестиклассницы.
- Можно автограф? – кричали одни.
- Как быть таким же, как вы? – кричали другие.
- Расступитесь, девочки. Дайте поесть людям, - сказала Полина, которая пришла на шум.
- Привет, сутенёрша, - сказала я Полине и чмокнула ее в щёчку.
- Привет, Шлюфка,- сказала Полина.
Мы пошли все вместе в столовую. Сев как обычно за наш любимый столик у окошка, к нам подбежала девочка лет 13-14 и спросила:
- Что вам принести?
Во всей школе, нас единственных обслуживали. Ну конечно, кто управляет этой школой.
- Мне, пожалуйста, кофе и круасан, – сказала Мила.
- Мне тоже самое, - сказали мы с Полей в один голос. И все втроем засмеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Светлое будущее, на темной сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя