Глава 16. Поверить.

52 4 5
                                    


***

Ее глаза это чистые звезды, а ее пальцы, если они к тебе прикоснутся , заморозят тебя до самых костей.

***

Лицо онемело, про руки и ноги вообще молчу. Тело словно засосало в капсулу. Ничего не чувствую. В какой-то момент холод перестал существовать. Меня жутко клонит в сон. Сколько времени я уже здесь? Может быть час, может два...Улицы начали затихать. Фейерверки закончились. А в голове только одна мысль: я хочу спать... уснуть и не проснуться...

-Кира!

Нет. Только не сейчас. Сон почти забрал меня. Почему именно сейчас какой-то сукин сын решил лишить меня этого удовольствия?!

Глаза отказывали разлепляться под навесом льда, который повис на ресницах. Так что я все еще не могу видеть, кто рушит мой покой.

Пусть это не будет Рома.

Я хочу с ним помириться. Очень. Но он и так слишком много из-за меня страдал. Сейчас он не должен меня видеть.

И это оказывается не Рома. Узнаю по голосу. Этот точно не Ромкин. Этот такой взрослый. Но в то же время не совсем. Такой приятный тембр...думаю, этот голос определенно из разряда голосов, которые можно назвать сексуальными...

Кто это?

Мозг совсем отказывался работать. А глаза все еще были сомкнуты. Кажется, мое тело перестало мне подчиняться.

Наиболее точно я это поняла, когда обладатель секси-голоса повалил меня из моей позы эмбриона на себя. Вокруг моего тела он производил какие-то движения, а я даже ударить его не могу. Может он меня лапает, а я не чувствую.

Но тут произошло что-то еще более странное.

Что-то очень теплое, даже горячее коснулось сначала одного моего века, а потом другого. Навеса вдруг спала, а по щекам покатились капельки. И я наконец-то смогла открыть глаза.

Денис.

О, нет.

Больше всего на свете мне вдруг захотелось врезать ему и выбраться из этих милейших объятий, в которые он меня закутал. Но я все еще не могла сказать ни слова.

Вот он снимает свою куртку и укутывает меня в нее. Так приятно пахнет...так! Надо вылезать!

Он берет мои руки в свои и начинает потирать мои ладони.

Начинаю чувствовать свое тело. Тепло входит в меня.

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя