Глава 4

1.8K 117 19
                                    

Томасу всегда легко довались все предметы в школе. То же самое было и в университете.
Парень старался не пропускать занятия и всегда выполнял домашнее задание. Многие считали его пай-мальчиком, но Томас, как и многие его однокурсники, любил разные вечеринки.
И вот как раз сегодня их друг Галли решил устроить у себя большую тусу. Конечно у Томаса и Минхо были другие планы, но вечеринка показалась им более интереснее, чем обычные домашние посиделки. Поэтому парни решили взять с собой и Ньюта, дабы познакомить со всеми ребятами, с которыми сами общались.

Томас добрался до дома давольно быстро. Забежав в квартиру, он налетел на Ньюта и они оба свалились на пол. Томас смеялся, лёжа на Ньюте. Тот тоже заулыбался.

-Привет, сосед.- улыбаясь сказал Ньют и потрепал Томаса по голове.- Как день прошёл?

Томас положил голову на плечо Ньюта и с улыбкой ответил:-Просто прекрасно. Нас кстате на вечеринку пригласили. Через 3 часа. Я кушать хочу.

Ньют осторожно спихнул с себя брюнета и принял сидячее положения.

-И меня пригласили?

Томас кивнул. Сев рядом, он посмотрел на Ньюта.

-Ты ведь пойдёшь?

-Ну да.. Ты вроде ести хотел. Пойдём приготовим чего нибудь?-Ньют поднялся и помог встать Томасу.

-Я хочу пасту. -Томас побежал на кухню ставить воду для макарон.

-Отлично. Я тогда приготовлю соус. -парень достал свой телефон и включил музыку.

-О! У тебя прекрасный вкус! Это моя любимая группа!-Воскликнул Томас, доставая из ящика макароны.

Ньют улыбнулся и ответил:- Спасибо.

Парни много дурачились и баловались. Томас чуть не испортил макароны из за того что Ньют начал его щекотать.

Как только их ужин был готов, Томас сразу же сел за уроки. Ньют хотел ещё подурачиться с соседом, но тот ясно дал ему понять, что хочет сначала разобраться с уроками.

Ньют долгое время скучал, но как только Томас освободился, они устроили в квартире полный разгром.
Ньют просто стоял у плиты и ждал когда закипит чайник, как вдруг Томас прыгнул ему на спину, обвил руками его шею, а ногами ухватился за талию.

-Вези меня скорее в душ!-Смеясь закричал Томас.

-Вот ещё!-Ньют засмеялся и побежал в комнату Томаса, кинул парня на кровать и прыгнул сверху. Брюнет схватил подушку и начал избивать ею соседа. В ответ Ньют щекотал Томаса и тот от смеха не мог хорошенько замахнуьтся.

Всегда с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя