Pov Sasha
Мы встали в 7:00. Первым делом я сходила в душ и сделала все водные процедуры. Я надела белую футболку, голубые спортивные бриджи и белую спортивную кофту. Я сделала на голове хвост и спустилась на кухню. Там сидела Яна и пила чай. Она была одета в зелёную длинную футболку, с изображением девушки, лосины с цветочным принтом, серую спортивную кофту и зелёные вансы. На голове у неё была косичка на бок. Причём с амбре это смотрелось очень круто. Мы поели и взяли рюкзаки. У меня был рюкзак с эмоджи, а у сестры с космосом. Я обула голубые вансы, и мы вышли из дома. На улице уже стояла машина, из окна которой выглядывал Никита. Он, увидев нас, помахал рукой. Мы подошли к машине. Влад вышел и помог нам сесть.
- Ну что, поехали? - спросил парень, заводя мотор.
-Да. - Ответила я.
Пока мы ехали - успели спеть несколько песен. Но в то же время, мы постоянно смеялись. Всё-таки Влад и Никита очень весёлые и крутые ребята.
Мы приехали и вышли из машины. Я только сейчас смогла увидеть, в чём одеты парни. Никита опять надел белую футболку, правда на этот раз джинсы были чёрные, а на ногах чёрные вансы. Влад же надел чёрную майку, поверх неё рубашку и светло-голубые джинсы. На ногах - найки. Мы подошли к небольшой кучке людей, которая стояла поодаль от нас. Давид, Арина и Вика, увидев нас, сразу подошли.
- Привеет! - воскликнула Вика, подбегая к нам. Мы обнялись с ней, Давидом и Ариной. С Викой и Ариной мы хорошо общаемся, а вот с Давидом стали реже разговаривать. Это скорее всего из-за парней.
Через 15 минут народа стало больше, и к нам подошла Маша.
- Ну что, дети. Садитесь в автобус. - Сказала она.
Я рада, что у нас есть хороший автобус. Он со всеми удобствами. Мы с парнями сели на последнее сиденье. Оно было как раз для 4-ёх человек. Рюкзаки мы положили на полочки, которые находились над сиденьями.
Яна и Влад, практически одновременно достали наушники, после чего засмеялись. У Янки были фиолетовые наушники, а у Рамма - чёрные.
Я достала телефон и включила Wattpad. Открыв книгу Once, написанную замечательной Kate_Наsk (минутка рекламы:D), принялась за чтение, а я уже была на середине второй части.
Спустя 5 минут, Никита потревожил меня.
- Саш... - начал он.
- Что? - спросила я, не отрываясь от книги.
- А что ты делаешь? - спросил он, посмотрев на экран моего телефона.
-Читаю очень интересную книгу, поэтому не мешай мне, пожалуйста. - Попросила я, на что Киса с шумом выдохнул и сложил руки на груди.
Спустя 1,5 часа, мы приехали.
Мы вышли из автобуса и увидели большую поляну, три деревянных домика и лес. Много леса. Стоп. Деревянные домики?- Что здесь делают деревянные домики? Мы же в поход собрались, вроде как. - Спросила Яна. Она определённо читает мои мысли.
- Дети, внимание! - сказала Мария Александровна. - Первые две ночи мы проведём здесь. Я думаю вы не против. После мы пойдём в поход. Итак, Яна, Влад, Давид и Арина - первый домик. Саша, Никита, Антон и Вика - второй. Соня и Ксюша будут жить со мной. Через час -обед. Всех жду в беседке. - Сказала она, и мы пошли по домикам. Мне лично не очень понравилось то, что меня и Яну поселили отдельно. Ну ничего, переживу как-нибудь.
*Спустя 3 часа*
Сейчас - пять часов вечера, и я сижу в Твиттере. Да-да. Здесь ещё и вай фай есть. Удивительно, неправда ли?
Я спокойно сидела, как вдруг что-то упало на кровать. Да так, что я аж подпрыгнула, а телефон упал на пол. Кто этот самоубийца?
Я повернула голову и увидела Никиту. Ну конечно. Кто же это ещё мог быть. Он посмотрел на меня виноватым взглядом и нагнулся, чтобы поднять телефон. Я тоже немного нагнулась вперёд. Резко Киоссе выпрямился, тем самым толкнув меня на кровать, да ещё и навалившись сверху. Нет, вы представляете? Лежит девушка, на ней, не спорю, красивый парень, и они просто молчат. Киса нагнулся ближе к моему лицу. Я поняла, что он хотел сделать и, резко повернувшись, упала с кровати. Никита засмеялся, и я вместе с ним. Надеюсь такого больше не повторится, потому что моя пятая точка больше не выдержит таких падений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twice | Fanfiction MBand |
FanfictionДве девушки, сёстры, пришли в школу. В этот день их жизнь кардинально изменилась. Из-за кого? И что будет дальше? . . . Внимание! Очень много несостыковок, нелогичных поворотов и ошибок! © Автор.