-Да...
-Привет Ди, моя любимая племянница. Которую я очень-очень люблю. И которая очень и очень любит своего дядю. Моя любимая племянница выручит своего дядю?- только сейчас я открыла глаза, когда дядя сказал выручить его. Я же любящая племянница, придется. Хоть я только встала, но придется.
-Хорошо, во сколько? И что на этот раз?- сказала я хриплым голосом.
-Люблю. Через час в студию Деми еще одну хочет песню записать. Нужна твоя помощь. Ей очень понравилась та. И хочу сказать, сегодня у тебя будет помощник, доброволец. Сам напросился.
-Ну мне помощь, как бы не нужна...
-Просто музыку тоже надо записать. У Деми только слова.
-Ну... раз такое дело, помощник не помешает. А кто он хоть?
-Мне сказали сделать сюрприз, могу сказать точно, ты его знаешь... Ладно мне пора, через час жду. Люблю.
Не успела вымолвить и слова как он сбросил. Ужас, смотрю в телефон и вижу 35 пропущенных от Джима. 13 от Хлои. Интересно, что ей надо в... 7 утра!!!!!! В такую рань. Это же ужас, типа в 8 у меня работа? Кошмар. Звоним Хлое.
Гудки. Гудки. Гудки.
Ну и фиг с ней. Надо еще раз позвонит.
А сейчас готовность №1. Быстро достаю сарафан бирюзового цвета, если что взяла белый пиджак, сделала хвост, побежала вниз взяла портфельчик к тону платья, вытрусила все из сумки в рюкзак. Одела вансы к тону портфелю и платью, ну и завтрак. На завтрак я сделала омлет с салатом и зеленый чай. Пока я это делала, включила Europe Plus радио. Там были новинки и угадайте, какая песня играла? Да! Drag Me Down. Но как так быстро? Песня только-только, а уже? Круто. Быстро ведь дядя успел.Вот что значит быстро!
Я уже поела, и мне оставалось 10 минут, я пошла в гараж. Проходя мимо столика я увидела корзинку с розами, от: Тупого Найла. Даже сейчас усмехнулась. Что со мной делает Найл? Он разделил меня на двух девушек. Одну полную дуру, а вторую на дуру которая нравится Найлу.
Сев в машину я чувствую запах роз, ведь вчера я их везла домой, и видимо ими пропах весь салон. Чему я рада. Включив радио на меня, опять свалилась песня 1D. Не перестаю радоваться голосу Гарри, такой классный голос. Воспоминания о Гарри дали мне вспомнить то, как он смотрел на меня, точнее то, как Джим сказал, как он смотрит и то, что он мне говорил, когда увидел меня. Господи, что со мной делают эти парни? Может мне лучше быть с Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fanfiction1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?