Часть 1

1.1K 27 3
                                    

- Где ты была? - кричала моя мать
- Тебе какая разница? Вспомнила, что у тебя есть дочь! Чего ты хочешь? - наверно ее опять бросил " парень" и хочет расказать, что ее жизнь дерьмо.
- Уже 11 час! Где ты была, когда была мне так нужна? - я так и знала, что ей от меня было что-то нужно. А как же?
-Ты меня уже с этим достала. Мне надоело, что ты вспоминаешь обо мне, когда тебя нужно высказаться или , когда у тебя проблемы, а в остальное время я для тебя не существую! Я ухожу!
- Ну и уходи. Все равно не сможешь без меня прожить. Зато, когда придешь будет уже поздно. И я тебе напомню этот день и скажу " я ж тебе говорила". Убирайся! - Я поднялась по лестнице на второй этаж, чтоб собрать свои вещи. Их было не так много так, что собралась я довольно- таки быстро. Это и к лучшему. Спустившись с лесницы с небольшими двумя сумками, надела кеды и вышла из дома громко хлопнув дверью. Наконец то я свободна! Но где мне теперь жить? Но потом я вспомнила про Лиама, теперь вся надежда на него. Надеюсь он не спит. Конечно спит. Все нормальные люди спят, а я гуляю на улице по среди ночи. Я достала телефон и набрала уже знакомый номер. Ну же! Возьми трубку.
- Алло? - послышался сонный голос Лимо. Блин, так не удобно, что я его разбудила. Но раз позвонила то позвонила.
- Лиам,привет! Могу ли ли я немного пожить у тебя? Я обещаю долго задерживаться не буду. Не хочу, тебя стеснять.
- Конечно можешь. Что за вопорос? Живи столько скольео тебе нужно.
- Ладно, тогда я уже иду. Что бы я без тебя делала?
- Ну не знаю.... Спала бы на улице? Хорошо, давай приходи я тебя жду.
- Хорошо,давай. - как мне повезло, что у меня есть такой друг. Дружим с самого детства. Можно сказать, что он мне, как старший брат. Он старше меня всего на один год. Но оба учимся в выпускном классе. Хорошо, что Лиам живет один. Нууууууу........ почти. У него есть брат. И с недавних пор они живут вместе. Отношения у нас не самые лучшие. Можно сказать мы возненавидили друг друга с самого начала. Он считает, что он пуп земли и все его любят. Но я оказалась исключением и из-за этого он издевается надо мной, унижает. Надеюсь обойдемся без трупов. Вот я уже напротив его дома. Черт я волнуюсь, а вдруг он не спит. И опять начнет издеваться. У меня итак настрое паршивое. Так, собирись! А вот я около двери. Набравшись смелости я постучала в дверь и ее тут же открыли. Перед мной стоял сонный Лиам. Мне опять стало дико не удобно, что из-за меня сейчас он не спит. Он мило улыбнулся и открыл дверь шире, чтобы я смогла войти. Бросив сумки на пол около двери, сняв кеды я прошла дальше. Мы сели на диван.
- Эм, ну, что случилось? - его голос был тихим, а это значит что Луи спит. Ну и хорошо.
- Да ничего такого, можешь не переживать. - он понял, что я не хочу это обсуждать и перевел тему. Ну вот как я его люблю!
- Ты будешь что-нибудь ? Может чай или кофе?
- Пожалуй нет. Я лучше пойду посплю. Завтра рано вставать, да и тебе советую ложиться.
- Ладно, тогда пошли.- поднявшись на второй этаж до меня только дошло, что он занял комнату для гостей. Тогда я лягу на диване.
- Ты спи в моей комнате, а посплю внизу на диване. - говорил он беря одеяло и подушку. Мне стало жутко не удобно. И собиралась только, как он сказал
- И никаких но. - он уже собирался выходить, как его откликнула
- Лиам?
- Что?
- Спасибо - он мне улыбнулся и сказал
- Спакойной ночи малышка Эм
- Спакойной ночи.

- I hate you - You love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя