Глава 5.

746 29 1
                                    

Pov Sasha

Я танцевала с Никитой, когда услышала, что Влад и Яна собрались петь песню One direction. Я от них не особо фанатею, но мне нравятся некоторые их песни. Я, конечно же, была в шоке, когда услышала голос Рамма в дуэте с Яной. Я не думала, что она может так красиво петь. У нас конечно бывает, что мы можем засесть в комнате и петь любимые песни, но я не думала, что что-то из этого получится.

Они допели песню, и прозвучали аплодисменты. Влад с Яной подошли к нам.

- Яна, я не думал, что ты так хорошо поёшь. Молодец. - Сказал Киса и улыбнулся.

- Спасибо. - Смущённо ответила сестра.

- Может тебе нужно заняться вокалом? - предложил Влад, обняв Яну одной рукой за плечо.

- Во-первых, руки, - притворно улыбнулась сестра, а Рамм сразу же прекратил, так называемые, "обнимашки". - А во-вторых, я не настолько хорошо пою, чтобы заниматься вокалом профессионально.

- Влад прав. Тебе нужно петь! - воскликнула я, при этом активно жестикулируя руками.

- Хорошо. Но тогда ты, - показала она пальцем на меня, - начнёшь серьёзно играть на фортепиано.

- Я? - спросила я.

- Да ты. - Подтвердила свои слова систер.

- Ладно. - Сдалась я и посмотрела на парней. У них на лбу было написано, что они ничего не поняли.

- Потом объясню. - Хором сказали мы с Яной и засмеялись.

***

Понедельник. Только вторая неделя учёбы, а мне уже всё надоело. Нам сказали остаться после уроков. Нам - то есть, всему классу. Ну зачем? Нельзя нас просто отпустить домой?

Мы с Яной вошли в кабинет и сели за третью парту среднего ряда. Перед нами приземлились Рамм и Киоссе. В коем-то веке мы с сестрой смогли сесть вместе.

- Итак, дети. - Начала наша классная. - У меня к вам есть интересное предложение. Завтра вместо уроков мы отправляемся в поход! -восторженно воскликнула она. Яна хлопнула себя рукой по лицу.

- Все желающие, сегодня спросите у родителей и напишите мне на почту. - Договорила учительница.

- И, да, чуть не забыла. Все те, кто поедут в поход - получат по биологии 5. - Сказала она. 5? Мне как раз нужна 5, потому что с биологией я не особо дружу.

- А можно уже сейчас позвонить родителям и спросить? - спросила я.

- Да, конечно. - Ответила Маша. Да, мы с сестрой называем её так.

Яна посмотрела на меня, будто спрашивая, что я делаю. Я встала из-за парты и вышла в коридор. Следом за мной вышли ещё несколько человек, в том числе и Никита.

Я набрала номер мамы.

- Алло, мам, привет.

- Привет, Сашуль. Что-то случилось? - забеспокоилась она.

- Нет, мам. Всё в порядке. Я хотела спросить. Можно мы с классом завтра в поход пойдём? - спросила я.

- А сколько он будет длиться? - спросила мама.

- Ну, наверное 5 дней, как обычно. - Ответила я.

- Хорошо. Можно. Мы как раз хотели сказать, что нас с папой отправляют в командировку на 2 недели. Значит сначала будете в походе, а потом уже решим. - Сказала мама.

- Спасибо мам. Пока, я тебя люблю, - улыбнулась я.

- Пока, солнышко. И я тебя. - Ответила мама и отключилась.

Я резко повернулась и врезалась в кого-то. Я чуть не упала, если бы меня этот кто-то не схватил. Я открыла глаза и застыла от шока и смущения. Меня держал за талию Киоссе, при этом широко улыбаясь. Я заметалась и убрала его руки со своей талии.

- Ты как? - спросил он.

- Н-нормально. - Чуть заикнулась я. Я раньше никогда не заикалась, что это со мной? Я быстро развернулась и вошла в кабинет.

- Мария Александровна, мы с Яной будем.

- Отлично, Коссе... - сказала она и записала наши фамилии в список. - Итак, сейчас я прочитаю имена тех, кто пойдёт в поход. - Сказала она. - Малышева София, Рамм Владислав, Роговенко Арина, Жёлудева Виктория, Коссе Яна, Киоссе Никита, Коссе Александра, Филипченко Антон, Арамеева Ксения, Полонский Давид и я. - Закончила учительница. - Завтра в 9:00 я жду вас в школьном дворе. Список, в котором будет указано то, что нужно взять с собой, я пришлю каждому на почту. Всем до свидания. - Сказала Маша.

Мы с сестрой собрали вещи и вышли. Наконец-то мы попадём домой.

-Яна! Саша! -послышался голос Влада, который бежал к нам.

- Что? - одновременно спросили мы.

- Мы с Кисой завтра заедем за вами в полдевятого. Увидимся.- Сказал он и убежал к машине.

- Не, ну наглость. А нас спросить никак?! -возмущалась Яна.

- Чувствую, будет весело... - пробубнила я, и мы направились к нашей машине.





Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя