22 глава.

14 1 0
                                    

Я открыла глаза.  Я находилась в каком то жутком подвале.  Здесь было очень холодно.  ~Интересно, кто меня вытащил из моей теплой кроватки в это ужасное помещение?, Как получилось так,  что я не проснулась? ~ - в голове крутилось куча вопросов,  но через 5 минут было уже не до них.  Я уже вся дрожала. Боже, да меня же похитили!!! А что самое интересное: я была одета в синее как море платье. Странно,  я засыпала в ночной рубашке.  Да что тут черт возьми вообще происходит? 
Неожиданно кто то начал открывать подвал. Это был парень из банды Миши и Игоря.
-З - зачем вы ссюдда мменя ппритащили?  Заччем я вам нужжна? -заикаясь спросила я парня.
-Ты очень понравилась нашему Шефу. 
-Игорю?  Или Мише?
-Игорю.  Так что мы подумали,  из тебя получиться не плохой снайпер.
-О чем ты говоришь?  Я?  Снайпер? 
-Именно ты.  Ладно,  у меня нет времени.  Шеф попросил принести тебя к нему.
-Принести?  Я и сама дойти могу.

Мне было очень страшно.  Со мной такого еще не было.
-Вот.  Я выполнил вашу просьбу.  Я могу идти?
-Проваливай отсюда.  - заорал на него Игорь - а ты, детка,  останься - указывая на меня пальцем, грубо сказал этот придурок.
-Зачем я тебе?  Ты не можешь жить спокойно?  Ты ведь,  можешь быть добрым.  Ты красивый,  милый, обаятельный,  да ты в конце концов можешь быть...  ХОРОШИМ ДРУГОМ! 
-Кем кем?  - уже более искренне говорил он.
-Хорошим другом.  - сказала я еще раз - ты наверное,  не слышал такого. 
-Охрана,  увезите ее домой.  - сказал Игорь указывая на дверь.

Я была в шоке от происходящего: сначала меня привозят в какой то не понятный подвал, а потом отпускают!  Что за хрень?!

Ладно,  не буду на этом зацикливаться,  просто спокойно...  меня привез тот самый парень.
-Почему Игорь такой?  - спросила я у него.
-Что - переспросил он.
-Куда делась его человечность? Он...  он же был хорошим.  Как он стал таким???
-На его глазах убили его отца,  мать,  сестру и брата.  Их расчеленили.  Его шантажировали : они сказали,  что если он не станет одним из них,  они убъют его,  но не просто убьют,  а забьют до смерти!

Он высадил меня и я направилась домой.  Квартира была открыта.  Но нечего слава богу не взяли.  Соседка,  слава богу этого ужаса не видела,  а то бы она позвонила маме,  а мама бы уже завтра прилетела из Лондона. 
<<<<<<<<<Через 2 часа>>>>>>>>
Через 2 часа ко мне зашел Семён,  я напоила его чаем и с ужасом рассказывала ему о этом "неприятности происшествии"
-Да..  они уже к тебе в дом врываются?  Обалдеть! 
-Похоже мне нужен телохранитель) -Пощутила я, на что Семён сделал веселую ухмылку. 

«My life»Место, где живут истории. Откройте их для себя