POV Jessica.
Мне стало так страшно в тот момент. Я думала, что потеряю его. Я могла уже простить ему все, всё плохое. Ему было страшнее, он побледнел. Надо что-то делать! Быстро!
—Найл, посмотри на меня, - обратилась к нему я, взяв его за руку.
Он дрожал, крепко сжимая мою руку. Быстро дышал, но воздуха ему не хватало. Я не знала, чем помочь. Звала его, но он больше накручивал себя.
—Найл, я помогу тебе, только ты помоги мне! - настойчиво прошептала я, смотря ему в глаза.
Парень подошел ко мне в плотную, и, обняв, прижал к себе как можно крепче. Так хорошо стоять с ним, обнимаясь. На секунду, я забыла о том, что у него клаустрофобия, что ему нечем дышать.
–Я умру в твоих объятиях, - прошептал он, слегка засмеявшись.
–Нет, не говори так, ты не умрёшь! - крикнула я, не отпуская его руки.
–Мне дышать нечем, я задыхаюсь, Джессика! - крича, объяснял он.
Мне наверное стало хуже, чем ему. Парень скатился по дверцам лифта на пол, оперевшись руками о стенки. Что-то бормотал, сжимал руки в кулаки до того, что костяшки побелели.
Не сдержавшись, я села к нему на пол и впилась ему в губы. Парень не ожидал, глаза расширились. Я знала, что от этого он тратит еще больше воздуха. Мне просто показалось, что этим ему станет лучше.
Какого же было моё удивление, когда он перестал брыкаться, трястись, а обхватил руками мою талию, и стал целовать страстнее, от чего я возбудилась не на шутку. Мне стало легче, не знаю как ему, но мне уже спокойно.
–Прости меня, просто я думала..
–Всё хорошо, Джесс. Мне стало куда легче дышать. Спасибо тебе, - поблагодарив меня, парень встал, подав мне руку.
Поднявшись, я оказалась слишком близко. Его рука крепко держала мою. Я чувствую себя защищенной. Он дышит уже хорошо, и только Найл стал приближаться, как мы сдвинулись с места. Лифт заработал и мы снова стали подниматься. Отойдя от Найла на два шага, я, покраснев, опустила голову.
Дверцы лифта открылись и, выйдя, он глубоко вздохнул, прежде чем схватив меня за руку, повел прямо по коридору. Шёл он быстро, мне пришлось догонять его, ускорив шаг. Дойдя до какой-то двери, мы остановились.
–Жди меня здесь, я на секунду. И не подслушивать, а то накажу! - ухмыльнувшись и открыв дверь, он зашел в кабинет. Ну не могу я не послушать.
Подойдя к двери, я подставила ухо и стала слушать. Хорошо, что никого не было. Найл зашел со словами
"Луи, дружище!", я стала гулять по памяти, вспоминая Луи, но ничего не могла вспомнить. Да я же его не знаю! Кто такой этот Лик и, что он из себя представляет?
Они разговаривали меж собой тихо, я не могла понять о чем разговор, но одно имя я услышала очень хорошо, ведь Найл произнёс его с таким презрением, что мурашки пробежали по телу. "Шон"!
POV Niall.
Еще в лифте, я испугался. Очень испугался. И не из-за того, что я могу умереть, задохнувшись, а из-за того, что я оставлю Джессику одну в этом мире. Мне стало так плохо, я еще больше накручивал себя этой мыслью. Но благо, она нашла способ помочь мне.
Это был не просто поцелуй, это был будто первый или последний. Такой чуткий и нежный, перерастающий в страстный. Я так хотел её в этот момент. Хотя, во мне столько чувств, что я теперь хочу эту девушку каждую секунду. Я совсем позабыл о своей болезни, я ни о чем не думал. Там были только Я, Она и Лифт. Больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything is possible!
OverigУжасное прошлое, которое заставило её пойти в такое место, о котором она даже и не задумывалась. Её встречает парень с невыносимым характером, встречает её, и не может забыть... Она оказывается в...