One

13 1 0
                                    

3 июля,2015
Америка,штат Огайо

-Мам,сколько нам лететь?

-Примерно 11 часов,не хочешь пить?

-Нет ,спасибо. А как зовут тех,у кого мы отановимся?

-Мы не просто у них остановимся,мы едем погостить. Мою подругу зовут Виктория,ее мужа Боби ,у них есть старший сын твоего возраста его имя вроде Сэм,точно не помню и двойняшки Роберт и Алекса,им лет 5.

-Почему тогда мы гостим так мало? 5 числа мы уже будем в Амстердаме.

-Они летят с нами вообще-то.

-Да? Почему ты мне раньше не сказала?

-А ты не спрашивала,-с насмешкой ответила моя мама.

"Замечательно, я никого из них не знаю и должна провести с ними 10 дней моих драгоценнейших каникул? Какого черта?"

Ах да, меня зовут Дидем,друзья зовут меня Ди. И как вы уже заметили я лечу в отпуск!

4 июля,2015
Англия,Лондон

Прошло два часа ,как мы прилетели. Нас встретили Вики и Боби. Они показались мне хорошими людьми,мне уже более комфортно здесь. Они очень симпатичные ,надеюсь их старший сын Сэм будет милашкой.

-Ди ,можешь взять эти сумки?,-спросила меня мама.

-Да ,сейчас.-со вздохом ответила я.

Мы подъехали к большому трехэтажному дому. Мне кажется они недавно сюда заехали ,потому что по желтой лужайке и ободранному крыльцу было видно,что ими давно не занимались. Я начала подниматься по скрипучим ступенькам ,ведущим в дом,как маленький мальчик чуть не снес меня и всех кто стоял позади.

-Привет,как тебя зовут?,-думая ,что это очень уместно в этот момент ,спросила я у него.

-Робик,-мальчик ответил,милым голосом.

-Очень приятно,я Дидем,-я поставила сумку и погладила его по голове.

-Роб ,иди сюда,-крикнул второй милый и писклявый голос.

-Хорошо,-ответил Робик.

-Меня зовут Алекса,-подбегая произнесла маленькая девочка,очень похожая на Робика.

-А я Дидем, приятно познакомиться,-я пыталась казаться ,как можно добрее,чтобы подружиться с ними.

-Дети,идите в дом,-сказала им Вики.

Мы зашли и я увидела парня выше меня ,с карими глазами и каштановыми волосами,он был очень милый. Надеюсь,что характер у него такой же ,как и внешний вид.

-Привет,-сказал мне приятный ,немного грубый голос.

-Привет,я Дидем,можешь звать меня Ди,-ответила я с тупой улыбкой.

-Я Сэм,приятно познакомиться,-он слегка улыбнулся,это было больше похоже на ухмылку.

Я тут же занервничала,потому что как раз не люблю такое выражение лица.

-Поставьте сумки здесь,-послышался грубый голос Боби.

Я поставила сумки и прошла в гостинную. В ней находился диван ,телевизор и большой шкаф ,на котором стояло большое количество фотографий их семьи. Мне стало интересно и я начала осматривать каждую из них. Когда я закончила осмотр первого этажа ,то направилась ко всем.

-А где наша комната?,- вежливо спросила я.

-У вас с твоей мамой разные комнаты,твоя на третьем этаже справа,-ответила мне Вики.

-Вики,ну зачем? Мы бы отлично поместились в одной комнате,-перебила ее моя мама.

-Все нормально,нам же надо ,как-то обживать лишние комнаты,-с усмешкой ответила ей Вики.

-Можно мне подняться?,-влезла в их разговор я.

-Да ,конечно ,ты сразу можешь взять свои вещи,-ответил мне Боби.

-Я тебе помогу,-вдруг отозвался Сэм.

-Спасибо,-я пыталась скрыть покрасневшие от смущения щеки.

Мы поднялись на третий этаж и Сэм проводил меня до моей комнаты и положил мои вещи. Я думала он сразу уйдет ,но он встал в проем двери и посмотрев на меня оценивающим взглядом,сказал:

-Ты очень красивая.

-Спасибо,- я чувствовала,как мои щеки наливались насыщенным румянцем и я никак не могла это скрыть,Сэм определенно нравится мне.

*******
Привет,это мой новый фанфик:)
Надеюсь вы заинтересуетесь и будете ждать новой главы;)

Story of my life[H.S.]Where stories live. Discover now