Всем привет, меня зовут Лика, мне 17, у меня немного рыжие волосы, голубые глаза, и хорошая фигура, не сказать что я худышка, но как говорит мой папа, ''Зато есть за что потрогать''.
Мы с родителями переехали в этот город месяц назад, я не хотела переезжать из прежнего города, но у моего папы такая работа, иногда мы переезжаем, а иногда мои родители просто оставляли меня на несколько дней, у них командировки, а уезжают вместе из-за того что мама его бухгалтер.
Так вот, завтра мне идти в школу, новую школу. Это ужас, опять новые знакомства, там по любому будет сложно.
От этих мыслей меня отвлекла мама.
- Доча, вставай, мы приехали.
- А вот и наш новый дом! -сказал папа с улыбкой на лице.-Вам здесь понравится.
- Откуда ты знаешь, ты сам здесь первый раз!!
- Лика, не кричи на отца, иди в дом!
- Слушаюсь и повинуюсь!
- Не ёрничай, сумку возьми!Я взяла свою сумку, и пошла в этот проклятый дом .
С виду он нормальный в полне, двухэтажный, зайдя во внутрь, я увидела большую прихожую, дальше шла огромная гостинная вместе с кухней, как студия можно сказать, а чуть дальше виднелась лестница на второй этаж . Я быстро побежала туда и выбрала первую попавшуюся комнату, кстати она мне очень понравилась, она была в персиковых тонах, по середине большая кровать, на полу белый высокий ковёр, у стены шкаф купе цвета слоновой кости, и рабочий стол у окна. Только я бросила вещи на кровать, мама вошла в комнату.
- Как тебе дом?
- Нормальный, дом как дом .
- Ну не злись, ты уже могла бы и привыкнуть.
- К чему мне привыкать!? К тому что мы каждый год переезжаем, или к тому что я никогда не встречу друзей, скоторыми буду общаться всю жизнь!
- Ты можешь. .
- Нет не могу! Я не хочу привязываться к людям, зачем, если мне всё равно придётся с ними прощаться!
- Я чувствую этот разговор не к чему не приведёт! Завтра ты идёшь в школу, тебя приняли в 12 , учебники и расписание получишь завтра там!
- Я оооочень рада!
- Я тоже!
- Вот и поговорили!
Господи, почему она меня не понимает, я просто хочу наконец остаться в каком нибудь городе, и больше не переезжать никуда!
Я включила музыку на всю в колонках для телефона и стала разбирать свои вещи .Этот шкаф такой большой, это прикольно.На всю уборку вещей я потратила 3 часа, на часах время 21:45 , можно идти в душ. Хорошо что у нас две ванных комнаты в доме, эта будет лично моя, я сзяла свою пижамку с пандой на майке и пошла в душ. После него я моментально вырубилась.
Утро, прозвенел будильник.
Я встала, умылась и начала думать что мне одеть, хорошо что в этой школе нет формы . Я остановилась на чёрных облнгающих штанах, красной туничке на одно плесо и красные бательоны, оделась накрасилась, на голове просто распустила волосы они у меня ниже плеч.
Взяла сумку и потопала вниз.
- Доброе утро, доча, садись поешь .-сказала мне мама
- Я не хочу, пап, поехали в школу!
- Ну хорошо.Я взяла ключи от машины и пошла на улицу а папа собирался в доме.
Через две минуты он вышел и мы поехали.
- Ну что, к школе готова?
- Ага.
- Лик, ты чего такая?
- Какая?
- Ну, грустная.
- А ты не догадываешься? !
- Лик ...
- Что? Папа я хочу чтобы этот город был последний в который мы приехали!
- Хорошо, я постараюсь сделать всё для этого.
- Ты так каждый раз говоришь!
- Мы приехали
- Отлично, пока!
- Пока.Как так вообще можно? Вау, а эта школа явно не промах, вполне красивая. Только я зашла в неё меня сбили с ног. Это была девушка выше меня примерно на пол головы .
- Ты новенькая?
- Да.
- А ты из какого класса?
- Ну вообще в 11 поступала.
- Ясно, ну тогда пойдём
- Куда?
- В учительскую куда ж ещё?
- Пошли.
- А как тебя зовут?
- Лика, а тебя?
- А меня Катя, а у тебя необычное имя.
- Это точно, мне многие такое говорили.
- Извини.
- Да ничего, всё хорошо, я привыкла.Мы зашли в учительскую и взяли расписание, учебники я получу в конце учебного дня, а пока мне просто нужно посидеть на уроках и послушать, ну и познакомиться само собой со всеми. Аааа, не хочуууууу..
Только я вошла в класс, как все начали на меня пялиться, как же это бесит. Катя взяла меня за руку и потянула за собой .Мы сели с ней на последнюю парту, все не отводили от меня глаз, это странно. Тут к нам подошла компания составлявшая из себя трёх парней.
На фото Лика. Нужно ли продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥
Teen FictionОбычная девчонка по имени Лика переехала в другой город, естественно ей нужно пойти в новую школу, и обрести там новых друзей. И кто знает как сложится её судьба.