Примечание
Если вы найдете в тексте какую - либо ошибку или неточность, прошу сообщить мне об этом.
Зима. Я сижу на скамейке, а под ногами шуршит грязный московский снег. Ну и зачем я сюда пришла? Зачем вышла из своего теплого дома на эту ужасную улицу? Я могла остаться дома и готовится к сессии, но нет, мне надо было прийти к катку. Ты наверняка спросишь почему я сюда пришла? Почему я - домоседка до мозга костей, вышла из своей зоны комфорта?
Ответ, мой дорогой Синицын, довольно прост. Я пришла увидеть тебя. А зачем мне это? На этот вопрос я ответить не могу. Просто у меня такое ощущение, что мой сегодняшний приход поставит наконец точку в наших отношениях.
Я помню, как мы познакомились. Это произошло во время нашего последнего года в старшей школе. Это было в ноябре, мы вместе отправились на заключительный этап олимпиады по биологии. В тот день я сказала родителям, что сама доберусь до места. В результате мне пришлось трястись в маршрутке, и, то ли случайно, то ли по велению судьбы, ты сел со мной. Я не обращала на тебя никакого внимания, просто смотрела в окно. Но тебе надо было заговорить со мной.
- Эй! Ты же Лилька Маркина! Я узнал тебя!
Пассажиры маршрутки удивленно посмотрели на нас. От этих взглядов мне стало не по себе, но, тем не менее, мне было интересно откуда ты знаешь мое имя. Выяснилось, что ты тоже едешь на олимпиаду по биологии, а учишься в параллели. Я не могла понять, как кто - то настолько шумный как ты, Синицын, смог попасть в заключительный этап? Ты казался жутко несерьезным, а с такими людьми я пыталась не общаться. Нет, ты не думай, что в тебе было что - то не так, просто я не душа компании.
После того как ты представился, наша беседа сошла на нет, и так мы и доехали до места назначения. Я была абсолютно спокойна. Не думаю, что нормальный человек будет на каждом углу трещать о том, что ехал в маршрутке с Лилей Маркиной. То же мне достижение!
Из здания, где проводилась олимпиада, мы вышли вместе. Дорога пролегала через парк, в котором было, на удивление много деревьев с не опавшей листвой. У меня было всего одно желание: дойти до дома, укутаться в плед, и, с кружкой чая, сесть за чтение "Больших Надежд". Но до моего уха дошел крохотный щелчок. Посмотрев вправо, я увидела, что ты держал фотоаппарат в руках. Мигом догадавшись, что ты сделал, я, с явным раздражением, спросила у тебя зачем ты так поступил.
- Просто ты очень красивая, и с осенним пейзажем сочетаешься, - пожал плечами ты, мол, нет в этом ничего удивительного. - Кстати, ты очень круто вышла!
Моему удивлению не было предела. Я-то знала, что отвратно на фотографиях получаюсь. Поэтому с каждым годом моих фотографий становилось все меньше. Ты увидел недоверие в моих глазах, и жестом попросил посмотреть. Подойдя к тебе и посмотрев на экран твоей камеры, мне показалось, что это другая девушка, которая просто на меня похожа. Присмотревшись к деталям, я поняла, что это все-таки я. Но моя гордость не могла позволить мне сказать, что мне нравится фотография, и поэтому я ляпнула, что видела фото и получше. Тогда ты не знал, что я и фотоаппарат - это небо и земля, но спорить не стал.
- Это непрофессиональная камера. Вот куплю профессиональную и сфотографирую тебя снова! И ты назовешь мою фотографию великолепной!
- Договорились!
Я не предала значение твоим словам и наивно полагала, что завтра ты обо всем забудешь.
Знаешь, меня всегда называли "Осенней Девочкой", хотя родилась я в июле. Меня это жутко раздражало. Осень, в моей голове, ассоциировалась с чем - то грустным и депрессивным. Осенний человек себя ведет так словно в его жизни нет радости, и он просто плывет по течению. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это правда. Мне казалось, что до тебя, я не жила, а просто влекла жалкое земное существование, как бы банально это не звучало.
На мое удивление, на следующий день, ты предложил проводить меня до дома. Мол, по улицам маньяки гуляют. Я тогда подумала, что это самый нелепый подкат к девушке в истории, но, тем не менее, согласилась.
Так мы и возвращались из школы домой каждый день. На первых прогулках я вечно отмалчивалась, в то время как ты, Синицын, пытался меня разговорить. Ближе к Новому Году мы, можно сказать, стали друзьями, а одноклассники так и стали намекать, мол, ребят, всем ясно, что вы любите друг друга! Поженитесь, возьмите квартиру в ипотеку, и нарожайте детишек. Меня подобные разговоры смущали, а ты открыто всем заявлять, что мы - друзья.
Именно в такие моменты, мне казалось, что я хочу быть тебе больше чем другом. Позже это стало терзать меня еще больше. Наши встречи были одновременно прекрасны и невыносимы. Когда ты был рядом со мной, я готовая была умереть от счастья. Когда тебя не было рядом, меня душила тоска и я боялась, что ты уйдешь навсегда...
В период зимних каникул, неопределенность в наших отношениях закончилась.На улице был снег, но солнце светило непривычно ярко. Я качалась на холодных железных качелях, а ты стоял рядом и разговаривал с мной. В один момент из твоих уст послышалось.
- Лиль, гоу встречаться?
- Ну давай, - холодно ответила я, на что ты улыбнулся.
Пусть я и не самый красноречивый человек на планете, но, поверь, в тот момент я была готова умереть от счастья и закричать "Да!" что есть мочи. Я даже не сделала тебе замечание по поводу того, что ты снова использовал английское слово в своей речи, хотя частенько так делаю. Я считаю, что не стоит портить свою речь иностранными словами, только потому, что это модно. А ты часто так делал, оправдываясь тем, что так разговаривают все.
Это было прекрасное начало, а дальше все должно было быть еще лучше! Так я считала. Мы бы обязательно поженились, нарожали бы кучу детей, сделали бы карьеру, и состарились бы вместе, как бы наивно это не звучало.
Так началась наша совместная прогулка.
Каждый вечер мы гуляли по парку. Родители ругали меня за то, что я поздно возвращаюсь, но мне было плевать. Я любила тебя, ты любил меня, и мы были счастливы. До сих пор помню людей, которые постоянно умилялись при виде нас. Однажды нам даже сказали, что мы - украшение этого места.
Помнишь, как ты познакомился с моими родителями? Ты тогда, чуть не умер от страха. Мой папа так на тебя смотрел! Тем не менее, ты выдержал данное испытание более чем достойно. Я серьезно, мама потом целый час говорила, какого хорошего молодого человека я себе нашла.
А наш выпускной? Королем и Королевой, мы, увы, не стали, но все равно были счастливы. Помнишь, что ты тогда сказал? Ты сказал, что для тебя я все равно королева. Я готова была разрыдаться от счастья.
Когда все стало рушиться? Когда ты поехал за мечтой. Поступать ты решил именно в Америке. До сих пор не понимаю, почему. Ты сказал, что именно там станешь профессионалом того уровня, которого хочешь. А это значит, что четыре года, я буду видеть тебя от силы раз в пару месяцев. Я была наивна, я была оптимистично настроена. Я всерьез считала, что наша любовь способна выдержать все. Расставание казалось мелочью.
Когда я и твоя семья провожали тебя на самолет, твоя мама разрыдалась, а младшая сестра начала сопеть, и лишь я была настроена оптимистично. Я знала, что ты вернешься. Лишь тогда, когда самолет покинул семью, по моей щеке покатилась одинокая слеза. Если бы ты это увидел, то возможно, и не улетел бы. Жаль что я этого не сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развилка
Short StoryЗдесь развилка. Здесь мы завершим свою прекрасную прогулку. Ибо нам в разные стороны. Работа заняла третье место на конкурсе "Расстаемся Навсегда" от RomanceRu.