Юлианна.
Мы вышли из клуба. Этот придурок заставил меня уйти. Как же он меня раздражает!
- Я отвезу тебя домой.
- Не надо. Я могу сама дойти.- я пыталась вывернуть свою руку. Но он ее крепко сжал. - Езжай к себе.
- Хорошо. - что хорошо?! А почему он меня тащит к своей машине, если я сказала что дойду сама?
Он посадил меня в машину. И как только мы тронулись с места я начала засыпать. Похоже очень устала.
Незнаю сколько я спала, но когда проснулась поняла, что мы едем не в том направлении. Стоп! Куда он везет меня?!
- Саш, куда мы едем?
- О, проснулась? Ты же попросила меня езжать к себе, вот я и еду домой.
- Что? Ты о чем? Саш, ты не так понял. Я имела ввиду...
- Не важно что ты имела ввиду. Сейчас мы едем домой. Вообще то это и твой дом. Мы же теперь...
- Нет! - черт похоже я перехожу на крик.
- Что?
- Нет! Я не выйду за тебя! Ты мой босс! И ни за что я не допущу того чтобы ты стал моим мужем! - Саша ничего не ответил. Но так крепко сжал руль, что даже костяшки побледнели. Я поняла что разозлила его. Остальную часть пути мы ехали молча. Я боялась его реакции еще на один мой протест. Поэтому решила помалкивать... а вдруг он меня ударит... Я украткой поглядывала на него. Вроде бы не суетится, но по расширинным зрачкам и все еще белым костяшкам, я поняла что он еще не остыл.Мы приехали в огромный особняк. Он был двухэтажный. Он что живет здесь один? Дом весь был белого цвета. Саша молча шел впереди. И иногда переглядывался назад, проверяя здесь ли я. А я в это время рассматривала дом и приходила к выводу : он очень красивый и такой большой. Весь дом окружен высоким забором. Мы шли по узкой дорожке. Я не смогла рассмотреть ландшафт так как было темно. Саша открыл дверь, которая кстати деревянная. Он вошел в дом. У меня не было выбора, кроме того чтобы сделать тоже самое. Когда я зашла я подумала, что рассматривала бы этот дом часами. Передо мной открылся огромный холл. На стенах хола были разные картины. Их было много... Боже! Это же знаменитая картина "Возвращение блудного сына". Откуда она у него?! Это произведение стоит целое состояние! Пока я рассматривала ее, кто то незаметно подешел сзади и обнял меня. Ну ясное дело что это мой жених (фу! Как противно!). Он начал целовать мое открытое плечо и шею. И мне, почему то, вспонился сон. Те руки и губы, которые я начала ревновать. И я поняла одно, тот парень, который мне снился это не Саша. Он какой то грубый. У меня появилось желание оттолкнуть парня от себя. Мне почему то было противно!
Черт! Вот опять я отвлеклась. Пока я тут задумалась этот козел начал расстегивать мое платье. Я медленно повенулась к нему. Он остановился, но прижал меня к себе. Я почувствовала что то твердое. Черт! Да он возбужден!
- Саш... - я пыталась оттолнуть его. Но похоже это ему не понравилось. Парень нахмурился и произнес хриплым голосом:
- Не надо.
- Нет, надо, отпусти меня. - и все же мне удалось выбраться из его объятий. Саша разозлился, нет это мягко сказано. Он был в ярости. От симпатичного парня не осталось ни следа. Его глаза стали черными, а лицо как будто залило краской. Не прошло и секунды, как у меня горела щека. Он ударил меня! После пощечины я немного пошатнулась. Но устояла на ногах.
- Ты! Как ты смеешь меня отталкивать?! - от его тона у меня застрял даже комок в горле. Так испугалась заплакать, что не смогла даже произнести хоть слово.
- Зачем ты женишься на мне? - это то что меня интересовало целый день.
Саша фыркнул.
- Ты, наверное, думаешь то что я согласился на свадьбу из-за того что ты мне понравилась? - нет, идиот, ты ошибаешься, это наверняка постарался твой папаша, со своей строгостью. - Или ты думаешь, это я от того, что боюсь своего отца? Ха! Я так и знал! Но ты ошибаешься. Ни одно слово отца я не воспринимаю всерьез. Тогда зачем мне это нужно? Знаешь я готов на все чтобы добиться того, что хочу. А я хочу тебя. - последние слова принесла меня в ступор. А Саша коварно улыбался. Я даже незнала что сказать. Я просто стояла и смотрела на него, а из глаз текли слезы. Похоже я не выдержала. А этот козел начал снова меня целовать. Я даже немогла сопротивляться. Все тело стало ватным. Когда этому уроду удалось до конца расстегнуть мое платье. Кто то очень громко постучался в дверь. Саша вздрогнул и застыл на месте.
- *запрещено цензурой* - он взял меня за локоть. И потянул к лестнице. - ты сейчас поднимаешься наверх и заходишь во вторую комнату справа. - таким образом он подтолкнул меня на верх. Я молча начала подниматься. Но мое любопытство остановило меня. Поэтому я скрылась из виду. Но не зашла ни в какую комнату. Даже не обратила внимание на окружение просто застыла рассматривая узоры ковра. Но в данный момент мне было по барабану какой тут интерьер. Внизу послышался щелчек замка, а дальше голоса.
- Так сложно открыть дверь?!
- Что ты здесь делаешь пап?
- Ах ты ублюдок, ты даже разучился здороваться?!
- Что случилось?
- Что случилось?! Ты,*запрещено цензурой * за месяц потратил 5 тысяч! Какого хрена?!
- Слушай, давай завтра поговорим, я сейчас устал, чтобы слышать твои доводы.
Боже, как этот придурок разговаривает со своим отцом. Стоп! В этот момент мне пришло озарение. Это мой шанс выскользнуть отсюда. Я быстро привела себя в порядок. И спустилась вниз.
- Доводы?! - в этот момент Алексей Тимофеевич поднял на своего сына руку но не успел ударить его. Он заметил меня.
- Здравствуйте Алексей Тимофеевич - блистательно я улыбнулась.
- Юлианна? ... - папаша покраснел. В этот момент ко мне повернулся Саша. В его глазах читались недовольствие о злость. - Мне так жаль я незнал что вы здесь. Я так рад что вы вместе. Ну ладно я поговорю с сыном завтра, а сейчас...
- Нет, нет. Вы не должны это оставить просто так. Мне уже пора. Родители дома волнуются. А вы поговорите с Сашей и разузнайте куда он дел такую большую сумму. Ну ладно, до свидания. - улыбнувшись отцу, как то чмокнув сына я чуть ли не выбежала из этого дома. А вздохнула я наконец, только когда ехала на такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...