Яна просыпается утром под звук будильника и идет чистить зубы. Мама встречает сонную дочь по дороге в ванную.
-Привет Яна. Ты сейчас в универ? - спросила мама дочку.
-Да. - спокойно ответила она.
Девушка направилась на кухню. Сегодня был первый день перед универом. Там Я на еще не была. Она очень волновалась. На счет того, чтобы найти там друзей она даже не думала. В университет девушка планировала ходить за знаниями, а ни за глупой болтавней!
Яна погрузила тетради в сумку и пошла на остановку ждать автобуса. Стоять долго не пришлось автобус быстро прилетел и она благополучно зашла туда, но теперь она стояла в плотную с каким-то потным мужиком. Яна привыкла терпеть, поэтому это было совсем не трудно.
И вот, 4-ая остановка - ее. Она выходит и стоит прямо перед огромным зданием университета. Приехала девушка из очень далекого городка. Такого далекого, что даже названия не сказать.
В здании все было оформлено по современному. Девушка прошла к ректору.-Здравствуйте. Меня зовут Яна Одиночкина. Я ваша новая ученица.
-О, здравствуйте Яна. Ваша Мама звонила мне утром.
-Но сейчас только 8:01. Вот сколько она вам звонила? - волнительно поинтересовалась Яна, боясь, что мама разбудила его.
-Нет нет. Ваша Мама звонила пару минут назад, когда я уже был здесь. Итак, вы будете ходить в... во 2-ую группу. В группе много веселых ребят, так что вам понравится! - сказал он и улыбнулся.
-Нет... а можно мне какую нибудь группу... ну, потише... - неуверенно сказала Яна.
-Потише? Ну ладно, будет вам, потише.
-Я просто не люблю шумных компаний... в университет ведь приходят не для того, чтобы тратить время на пустую болтавню, универ нужен для получения новых знаний. - сказала девушка.
-О, первый раз слышу о таком! А вы... бодро настроены! Уже решили, кем хотите стать? - спросил он уже более уверено.
-Архитектором. - спокойно ответила она.
-Здорово! - с гордостью произнес ректор.
Яна вышла из кабинета и направилась в группу. Девушке дали 9-ую - самую спокойную группу.
Яна зашла в класс и увидела, что все сидят на своих местах и учат параграфы. Яна подошла к преподавателю чтобы представиться.
-Здравствуйте, Владимир Иванович. Меня зовут Яна Одиночкина. Я буду учиться в вашей группе.
-Учись. - спокойно ответил он.
Яна не очень ожидала такого ответа. Девушка не стала зацикливаться на этом, и присела за 3-ю парту. Яна сразу же открыла учебник и стала читать новый материал. К ней подошла девушка.
-Привет, а ты новенькая?!? Как тебя зовут? - спросила она.
-Просто Яна. - сказала Яна и отвернулась.
-Ну привет, просто Яна!)))-засмеялась она - ребят, слышите, тут у нас Просто Яна есть!
-У... новенькая чтоли? - спросил какой-то парень.
-Да. - тихо ответила она и продолжила повторять материал.
Яна сидела с учебником и повторяла все. Все одногруппники перешептывались по поводу Яны.
-Какая тихоня... - сказала та девушка, которая тогда и заговорила с ней.
-Да нет, она просто притворяться! Это чтобы на нее парни запали! Смотри, видно же, что она за собой ухаживает! Смотри какие у нее волосы, а брови какие! Да она точно притворяется!!!
Все одногруппники думали, что девушка только притворяется тихоней, но это было не так. Если бы они только знали ее прошлое..
Когда девушка была маленькой, скажем была девочкой Яной. Когда Яне было 6 лет.
У девочки было все: хороший добрый отец, милая мама (и сейчас есть) и очень добрый брат.
Отец покончил жизнь самоубийством... не понятно... почему, а брат который был для нее настоящей опорой уехал и больше не когда не появлялся. У маленькой Яны был нервный срыв, так как девочка тогда плохо понимала, почему папа уехал в командировку, а брат после этого уехал в неизвестном направлении.
Девушку, которая и начала разговор с Яной звали Настасья она начала завидовать ей, и решила подпортить ей жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Random♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...