3 сентября 2017 год
Мои длинные пальцы касаются нашей совместной фотографии, нежно поглаживая её. На тумбочке лежит твоё письмо, которое вот-вот прорвется. Ему будто сто лет. Ты всегда любила любила что-то старинное.
Беру его в руки и с любопытством рассматриваю каждую деталь на нем. Провожу пальцами по мокрым глазам и открываю рот, набирая по больше воздуха в свои легкие.
Разворачиваю конверт. Глухие удары проходятся по моему телу, когда я начинаю читать строки твоего письма. Каждый год, я его читаю. Это напоминает мне о тебе. Я не хочу тебя забывать.
Дорогой Зейн,
Если ты это читаешь, значит мой час наступил, и ты остался один.
Один со своими внутренними демонами. Я знаю, что ты очень любишь меня, но ты должен двигаться дальше. Милый, это не конец. Не сходи с ума, как это делала я.
Я уверена, что ты найдёшь достойную девушку, которая будет тебя любить всем сердцем - как я. Я до боли люблю тебя, мой милый Зейни. Именно ты помог мне изменить себя и поменять взгляды на жизнь. Но было слишком поздно. Всегда что-то кончается.
Просто знай, что я люблю тебя. Остальное неважно.Эти слова. Ненужные твои слова до боли разрывают меня изнутри. Почему ты ушла? Почему ты оставила меня? Вопросы не дают мне покоя уже пятый год подряд. Почему ты написала только это? Только эти бессмысленные строки. Ничего важного. Ты никогда не любила говорить прямо. Это все твои чертовы загадки.
Письмо отлетает в сторону и душераздирающий крик раздается по всей комнате. Слёзы вырываются наружу и злость охватывает меня. Слабак.
- Всё это не может быть реальностью!
Когда я смотрю на твоё фото, в мой нос врезается запах твоих духов, а в ушах слышен твой задиристый смех. Я до сих пор помню его.
Мои руки сами тянутся до фотографий, которые висят на стене и срывают их. Грубыми движениями и , казалось, с львиным рыком и криками я борюсь с воспоминаниями, которые лезут в мою голову. Я как дикий зверь сгрызаю их со стены, мечтая, чтобы тебя больше не было в моей голове. Но я не могу.
Первая встречая. Первое свидание. Первый поцелуй. Первая ссора.
Все наши воспоминания лезут ко мне в голову, и я отчаянно хватаюсь за неё, падая на колени.
- Я люблю тебя, Зейни.
Над ухом проносится твой голос, и на минуту я замолкаю, пытаясь понять реальность ли это. Но затем снова из моих уст вырывается крик и в пол ударяется мой кулак от осознания, что я схожу с ума.
Без тебя схожу с ума.
- Родной, - сзади меня раздается сладкий трепетный голос.
Быстро разворачиваясь и до последнего надеясь, что мне это не кажется. Поворачиваюсь. Там стоишь ты.
На тебе надето то самое платье, подаренное мной. Я не ел неделю. Зато ты ходила красивая и счастливая. И я был счастлив. Смотришь меня меня со всей своей нежностью и болью в глазах, от моего состояния. Я ничтожен, правда?
Ты видишь, как меня съедают мои монстры. Мне никто не может помочь кроме тебя. Подходишь ко мне, смотря прямо в мои стеклянные глаза.
Твоя рука нежно касается моей щеки, но я не чувствую её. Это болью отдаётся в груди и из моих уст вырывается всхлип.
Закрываю глаза и пытаюсь успокоить ноющую боль. Мои веки открываются, и я больше не вижу ту прекрасную блондинку, в которую я влюбился.
Неожиданно я осознаю, что мне не нужен никто другой, кроме тебя. Все рыдания в миг прекращаются, и в комнате становится безумно тихо. Встаю с пола и уверенно иду на кухню.
Беру пачку сигарет, которая лежит на подоконнике. Делаю большую затяжку и едкий дым проникает с мои легкие. Расслабляюсь под действием табака. Истерически хохочу, когда понимаю, что я сейчас буду делать.
Тушу сигарету и встаю. Смотрю на ночное небо и на прохожих людей. Когда они быстро куда-то уходят, я встаю на подоконник, улыбаясь как псих.
Прости, но я не вынес. Прости, что не сдержал твое обещание. Прости, что не оправдал твои надежды. Прости, что до сих пор люблю тебя. Прости, что не могу без тебя. Прости.
- 10 секунд и я опять с тобой.