2 глава.

37 3 0
                                    

Ну вот, новый день. Снова нужно идти в университет, а там Настя... боже... за что она так возненавидела Яну? Что она сделала ей? Сейчас этот вопрос волнует каждую из нас. Но многие уже конечно поняли, что Настасья просто завидует Яне.
Однокурсники во всю поддерживают Настасью. Она как-будто загипнотизировала их. Какой ужас.

Бедная Яна вынуждена мучаться и терпеть тупые сплетни однокурсников. Яна решительно подумала, что ей нужно перевестись в другую группу, чтобы они больше ее не доставали.

-Извините, Владимир Сергеевич, переведите меня в другую группу! - решительно сказала Яна.

-Яна Александровна, вы уверенны?!

-Не называйте меня по отчеству. Просто Яна.

-Хорошо, просто Яна. Я переведу вас в..... 6 группу! Она спокойная и мирная! Все. Идите! - грозно сказал он.

-Спасибо. - поблагодарила Яна.

На следующий день Яна должна была перевестись в новую 6 группу. Сегодня ей нужно было продержаться еще немного в этой группе... держись, Яночка!

-Ну че? Переводишся? - спросила Настасья - и правильно делаешь!

Девушка промолчала. Зачем вступать в конфликт из-за какой то ерунды!

-Чего? Молчим?! Боимся да?! Вот и правильно! Меня боятся та и надо! - сказала Настасья пытаясь нарваться на конфликт.
-Нась, да ладно тебе, чего ты к ней престала? Завтра ее здесь уже не будет! Не переживай! - подбадрил Насю ее парень - Сергей.

-Ладно, ты прав. Этой....... уже завтра не будет, так чего я парюсь? Пусть уже доучивается здесь один день. А завтра чтобы духу твоего тут не было поняла?!? - закричала Настя на что девушка испугалась, но нечего не ответила. Ей было даже немножечко страшно.

Последние уроки она еле отсидела. Все уроки Нася ее подкалывала и всячески мешала записывать материал, но девушка стояла до последнего.

-Ты чего? Бессмертная чтоли?! Ты меня уже раздражаешь! - закричала Настасья.

Яна молчала как портизан, хотя сама хотела была выплеснуть все то, что накопилось, но делать этого она не хотела, понимала с кем связалась.

-Че молчишь?! Боишься??? Или же сказать не чего?! - продолжала наколять ситуацию девченка.

-Да ладно тебе! Чего ты к бедной девушке пристала? Она же не лезет к тебе драться или не обзывает тебя! Ее здесь завтра уже не будет! - продолжал защищать меня ее парень.

-А ты чего за нее заступаешься а??? Нравиться она тебе чтоли?!? Хватит! Как же меня все это достало!!! - сказала она и выбежала из аудитории.

В этот момент Яне было жутко страшно, она не знала что делать и очень боялась. Но странно то, что она боялась таких же, как и она. Они ничем от нее не отличались. У Настасьи даже была похожая семья! Мама, собака, сама Нася. В общем то, Настасья была обычной девушкой, но с высокой самооценкой. Это все и портило. Яна пошла на остановку (сегодня занятия закончились в 9 вечера и было уже довольно темно) и тут она почувствовала, что до ее правого плеча кто-то докоснулся. Девушка вздрогнула, но когда она увидела, что это был парень Наси - Сергей.

-Что ты здесь делаешь? - спросила Яна и сделала непонимающие лицо.

-То же самое что и ты! - ответил он.

-А где... Настасья? - спросила девушка и оглянулась.

-Она уже давно дома. Что-то у нее с нервами не в порядке. - подъехал автобус.

-А вот и автобус. Пока! - сказала она как бы отвязываясь от него.

-А мне тоже на него! - сказал Сергей чему Яна была несет удивлена.

Сергей весь путь пытался с девушкой пообщаться, но она всячески отпералась и не хотела общаться с ним. Сергей настоял на том, чтобы проводить ее до дома, ну как настоял, он просто шел за ней и пытался пообщаться.

Он проводил Яну до дома. Девушка ушла. Всю дорогу она не особо общалась с ним. Она делала вид, что его как бы нет. Вот такой характер!!!
Яна еще пол ночи повторяла прошедший материал который она записывала в тетрадь на уроке. Все её однокурсники давно уже спали и даже не открывали тетрадь. Она же как добросовесный человек, НОЧЬЮ открыла тетрадь и повторяла темы. Молодец, ничего не скажешь!

Ночью к ней зашла мама и обнаружив, что та не спит устроила такую истерику... Яна объяснила, что ей нужно готовиться и тогда Мама успокоилась и улеглась спать.

Девушка легла спать. Завтра она переходит в новую группу.

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя