-Извините за опаздание.

98 5 0
                                    

-Джо,милая, вставай-сказала моя мама,как только вошла в мою комнату.
-Да-да,мам,уже встаю-взглянув на часы,я заметила,что сейчас 7:05 и решила,что могу полежать в уютной кровати ещё минуток 5.
Как только я начала окончательно вставать,время на часах меня ужасно удивило. Было 7:30. Я как ошпаренная побежала в ванную комнату, сделала все утренние процедуры и переоделась. Я не долго думала, что мне надеть и надела чёрные джинсы,белую майку,а на неё красную клетчатую рубашку.
В голове возник вопрос: почему мама не заметила, что я долго не выхожу из комнаты?
Зайдя на кухню,я сразу увидела ответ на мой вопрос на холодильнике.
На нем был листочек с небольшим текстом.
"Джо,я не смогу позавтракать с тобой и отвезти тебя в школу сегодня. Меня срочно вызвали на работу. На столе уже готов твой завтрак. Самое главное-не опаздай в школу,это твой первый день и удачи тебе,милая. Мама."
Да уж,пожалуй не опаздать в школу у меня уже не получится. Я сразу же села за стол и начала поедать мамин завтрак. Всё таки эта женщина прекрасно готовит.
После завтрака я надела свои белые кеды и вызвала такси,чтобы спокойно доехать до школы.
Такси долго ждать не пришлось,он приехал через 5 минут, что очень радовало.
Я села в машину,назвала место,куда нужно ехать и углубилась в свои мысли.
Всю поездку я думала о новой школе,новых одноклассников,учителях..
С каждой секундой я волновалась всё больше и больше. Что если я им не понравлюсь? Найду ли я там друзей? Злые или же добрые будут учителя по отношению ко мне?
Я не могла не вспомнить свою старую школу. Раньше я училась в маленьком городке Хиденвиль,но после переехала в Лондон с мамой. Спросите почему? У моей мамы в Лондоне личный бизнес и я почти не вижусь с ней из-за её работы. Но я её не виню,она единственная,кто зарабатывает деньги в нашей семье. Единственная,потому что мои родители разошлись,когда мне было 5. Я даже не знаю причины их развода. Мама не любила затрагивать эту тему и постоянно отговаривалась словами "как только ты станешь старше, ты сама всё узнаешь". Я никогда не понимала смысла этих слов,возможно мама на что-то намекает,но спустя 12 лет я так и не поняла на что.
От моих мыслей меня отвлёк таксист.
-Мисс,мы приехали.
-Оу,да,извините, спасибо.-я отдала таксисту деньги за проезд и побежала ко входу к школе. По моему расписанию сейчас история,105 кабинет. Я потратила довольно долгое время на поиски нужного мне кабинета.
Пока я искала кабинет,в коридоре я заметила блондинистого парня. Не думая,я подошла к нему.
-Эм,извини,я новенькая,не мог бы ты мне подсказать где находится 105 кабинет?
-О,привет, у меня тоже сейчас там урок,пошли вместе.
Видимо, этот красавчик учится со мной в одном классе,ну чтож.
Первое время мы просто молчали,но он прервал эту тишину.
-Меня кстати Найл зовут, а тебя?
-Приятно познакомиться,Найл,я Джо.
-Красивое имя,я так понимаю ты здесь первый день?
-Да,не мог бы рассказать о вашей школе?
Я спросила этот вопрос,уже подходя к кабинету с табличкой "105"
-Давай,после урока? А то,Мистер Джонсон и так наругает нас за опоздание,а ведь это твой первый день.
Я ничего не ответила,а лишь кивнула,после чего Найл постучал в дверь и спросил:
-Извините за опоздание, Мистер Джонсон, могу я войти?
-Хоран,ты опаздываешь уже сотый раз подряд,когда это прикратится?
-Извините, больше этого не повторится.
-Очень сомневаюсь-наступила долгая пауза,и она меня немного смутила-заходи.
Учитель по истории резко перевёл взгляд на меня,что заставило меня волноваться еще больше.
-Я так понимаю, вы-Джо Роуз?
-Д-да,это я,прошу прощения за опоздание.
Я моментально начала заикаться,ведь учитель был вовсе не мил в данный момент.
-Не хорошо опаздывать в первый день. Пообещайте мне,что это больше не повторится.
-Обещаю.
-Прекрасно,присаживайтесь за свободное место.
Я разглядела весь класс и заметила,что место свободно лишь за самой последней партой 3-го ряда. Туда я и села.

-----------------------------------------------
Хей,это мой первый фф,надеюсь он хоть кому нибудь понравится :D
Критики всегда приветствуется

can you stop?Место, где живут истории. Откройте их для себя