3 глава.

27 2 0
                                    

Утро. Сейчас Яна поедет в универ. По пути девушка встретила маму.

-Привет Мама. - сказала девушка маме.

-Привет дочь, как тебе в университете? - спросила женщина.

-Нормально. - неуверенно ответила Яна.

Девушка побежала на остановку чтобы успеть на автобус. Ей очень повезло, так как это был последний утренний автобус.

Яна подошла к зданию универа и... зашла туда. Кабинет она быстро нашла - это была 6-ая аудитория.

Когда она зашла, она увидела много ребят. Все они веселились и были очень веселые. "Ничего себе спокойные..." - пронеслось в голове у девушки.

-ПРИВЕТ!!! Меня зовут Домтника. А как зовут тебя?! - очень энергично тороторила она.

-Я.Просто.Яна. - ответила она и прошла мимо.

-Привет, а ты новенькая в нашей группе? - спросила еще какая-то девушка.

-Да, новенькая. - спокойно и размеренно ответила Яна.

-А ты знаешь, что ты не только Яна, но еще и Янина? - сообщила Доминика.

-Ну и что? - спокойно спросила я.

-А кто ты по знаку зодиака?!? - спросила другая девушка.

-Овен. - ответила Яна.

-М... ты упрямая! - сказала эта девушка.

Яна села за свой стол, но к ней все равно кто нибудь приставал. Так как она не любила много внимания к себе, а так же шумных компаний ее это очень раздражало и она решила снова идти к ректору, чтобы ей дали другую группу.

-Да вы издеваетесь надо мной? Вы уже 3 раз ко мне приходите! Все! Больше ни каких переводов!

-Пожалуйста! - искренне упрашивала она.

-Хорошо. Я переведу вас в другую группу, но это будет В ПОСЛЕДНИЙ раз! Вы согласны?!

-Да. Спасибо.

И вот снова у моей героини получилось уговорить ректора! Девушке дали 2 группу. Ректор дал группу УЖЕ на угад. Но сказал, что больше ее он переводить не будет. Яна пошла домой и весь вечер просидела за тетрадкой. Им задали решить одну политическую задачку. Она крутила эту задачу до 3 ночи, но в итоге у нее получилось найти решение. Она легла спать и думала о материале который нужно было подготовить к пятнице. Девушка уже придумала себе комплект одежды на каждый день: юбка черная, блузка белая, туфли черные, на лице не капли макияжа. Мило!

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя