Утро выдалось бодрым, так сказать... Дети, которым понравилось дурачиться с Нацу, решили начать день весело для себя и не очень для розоволосого. Малышня умудрилась столкнуть парня с кровати, когда тот еще спал, чем моментально и разбудили. Драгнил хотел было простить ребят, то бишь, проигнорировать, и залезть назад на кровать, но один из сорванцов уже умостился на месте Саламандра и прижимался к груди блондинки, которая только открыла глаза.
- А ну не лапать мою девушку, - злобно прорычал убийца драконов. Весь его вид показывал, что он может и прихлопнуть, не смотря на то, что его противник ребенок. Но малыш лишь задрожал и еще сильнее прижался к Хартфелии.
- Нацу, успокойся, он всего лишь ребенок. Не пугай его так, - попыталась успокоить мага огня держательница. Нацу немного остыл, а сирота показал язык парню так, чтобы заклинательница духов не увидела, и уткнулся носом в мягкую грудь. А вот этого Драгнил терпеть не мог, поэтому он просто взял парнишку за шкирку и выбросил, словно котенка за дверь.
- Нацу, ты что творишь? - возмутилась фея и злобно зыркнула на волшебника, который улегся снова на кровать и попытался обнять красавицу, но у него не получилось, так как сама блондинка дала Саламандру по ребрам. - Отвечай!
- Он тебя лапал! - возмущенно воскликнул Драгнил.
- Он ребенок! - в том же тоне ответила Хартфелия.
- Ты моя девушка и только я имею право обнимать тебя! - выпалил парень, но от его слов Люси в начале слегка покраснела, а потом тихонько засмеялась.
- Нацу, ты приревновал меня к ребенку, - прошептала держательница и провела рукой по щеке Нацу.
- Знаю, что это глупо, но ты моя и точка, - надув губки, пробубнил убийца драконов...
Так они пролежали еще минут десять, если не меньше. Сироты уже бегали по приюту, смеясь, и не давая покоя парочке. После завтрака напарники решили уйти, но пообещали детям, что будут их навещать. Нацу же был доволен как слон.
- Ну, и куда мы теперь идем? - не сопротивляясь, вяло поинтересовалась Хартфелия у парня, который крепко сжимал её руку. « У него такая большая и горячая ладонь. С ним ощущаю себя в безопасности. Он давно вырос, но я просто не хотела этого замечать... Но мы теперь пара и будем познавать любовь вместе... Но знаешь ли ты, Нацу, что такое любовь? Я, кажется, начинаю понимать это» - при последней мысли, на пухленьких губках появилась нежная и мечтательная улыбка. Она сейчас была такой милой и привлекательной, что Саламандр не выдержал и поцеловал свою девушку. Сначала совсем легко и не весомо, словно интересуясь, не против ли она. Люси не оттолкнула, и Драгнил углубил поцелуй. Она казалась ему такой сладкой, вкусной, как клубника. Постоянно хотелось еще, но с еще с большей величиной дозы. Девушка уже была прижата к дереву, а руки мага блуждали по её стройному телу. Воздуха категорически не хватало, и держательница слегка отодвинула волшебника от себя. Оба тяжело дышали, смотрели в глаза друг другу.
- Еще, - тихо молвила заклинательница духов. Её слова прозвучали как приказ, который Саламандр поспешил выполнить с невероятным удовольствием. Автор сам не знает сколько они там целовались, но времени прошло не мало.
- Люси, пошли ко мне домой? - голос был хриплым и тело возбуждено у бедного мага, который снова еле себя сдерживал. Он надеялся, что сейчас получит по голове от такого предложения и таким образом придет в себя, но ничего подобного не случилось.
- Пошли, - выдавила из себя блондинка и чмокнула убийцу драконов в губы. Больше терпеть розоволосый не стал. Он схватил держательницу на руки и пулей полетел к себе домой. На ходу они умудрялись целоваться, причем еще и не падать...