Пока Макаров вернулся, ребята успели и перекусить, и навести некий порядок. Точнее, пыталась Люси, а Нацу, наблюдавший за её манипуляциями, только довольно улыбался, а потом и делал несколько попыток поприставать к своей девушке, но все было напрасно. Плюс ко всему - по непонятным причинам, только получил по своей розовой головушке , и выговор о том, что он живет в свинарнике, о котором мечтает каждое хрюкающее создание...
Когда мастер гильдии вручил им немаленький пакет с «предохранителями», Драгнил просто светился от счастья и готов был расцеловать Макарова, но решил направить свою радость на Хартфелию. Каково было его удивление, когда девушки на месте не оказалось. Бедная блондинка, увидев, сколько принес «добрый» дедуля и, как загорелись глаза напарника, поняла, что нужно уносить ноги, причем как можно скорее, что она, собственно и сделала...Спотыкаясь о корни деревьев, царапая ветками нежную кожу заклинательница духов бежала изо всех сил. Она боялась, что Саламандр догонит её и попытается повторить все то, что произошло ночью... Хоть она и получила невероятное удовольствие от всего, но тело сковывал страх, который фея не могла контролировать. Она боялась вновь ощутить ту режущую боль внутри...
Разум говорил, что все теперь будет в порядке и ничего подобного не повторится, но вот тело... оно, словно было само по себе и она прекрасно помнило тот миг, когда каждую клеточку тела красавицы, словно шибануло током, парализовало...
И вот, держательница бежала, не разбирая дороги. Она понимала, что рано или поздно, но ей придется объяснить все своему парню, но в данный момент ей нужно было научится контролировать себя. Ведь, когда маг огня пытался к ней поприставать - все в низу живота скручивало до боли, поэтому-то она и рычала на сына дракона, который ничего не подозревал...
Бывшая леди, залетев к себе в дом, закрыла все двери и окна и поставила барьер вокруг дома, которому недавно научила её Леви. А потом еще несколько - для пущей бдительности...Её бил озноб. Хотелось просто встать и заорать во все горло от отчаяния... Она не могла спать. Ей уже которую ночь снились кошмары. В них розоволосый маг не дарил ей ласки, нежных страстных поцелуев - он просто имел её. Грубо, жестоко и при этом хищно улыбался, словно видеть её страдания было для него самым большим блаженством и радостью...
Люси уже несколько дней пропадала. Нацу тоже. Когда Эрза хотела было узнать, что же случилось с её «доченькой», то Макаров остановил её, ссылаясь на молодость и огненный пыл, и ненасытность парня златовласой феи. Все в гильдии только посмеивались, но с нетерпением ждали самой парочки, чтобы закатить веселуху, как минимум, на недельку. Ведь событие то какое - Нацу повзрослел и стал мужиком, как его быстро прозвал Эльфман.
Сам же сероглазый парнишка слонялся возле дома заклинательницы духов и пытался попасть к ней в комнату, но барьер не позволял. Так же не было видно и слышно никаких признаков жизни (снова же из-за барьера) и понять есть ли кареглазая девушка внутри, было невозможно. А просить МакГарден о помощи было равносильно самоубийству, так как Леви рассказала бы Мире и Скарлетт. И все вместе они бы обвинили убийцу драконов в том, что он посмел причинить боль подруге/«дочке», и закончил бы жизнь великий Саламандр гнить в каком-то переулке с вывернутыми внутренностями и переломанными костями... От таких мрачных мыслей Нацу передернуло и он окончательно решил разобраться во всем сам...Через неделю аловолосая мечница не выдержала и решительно направилась к дому своего «дитя». К ней присоединились и подруги.
Напротив дома сидел грустный, побледневший и исхудавший Драгнил. Его было практически не узнать, ведь выглядел он, как привидение. А Хэппи был на задание с Шарли и Вэнди, и поэтому-то и не смог знать, что происходит с его лучшим другом...
Когда Эрза увидела напарника Хартфелии под её окнами, то подумала, что он и вправду провинился, и хотела ему накостылять, но вид парня её удивил и свою задумку она решила отложить на потом.- Нацу, что случилось? - обеспокоено подбежала к нему Мира и заглянула в глаза, которые походила на глаза щенка, которого бросил хозяин.
- Я не знаю где Люси, но сердце подсказывает, что она дома, - хриплым голосом ответил волшебник. - Но она почему-то не выходит и не хочет со мной поговорить. Да и еще поставила этот чертов барьер! - уже как-то зло прорычал парень.
- Она научилась так быстро? Вот умница, - кажется Леви забыла о ситуации и решила порадоваться за способную подругу. Но её пыл был быстро потушен жестким взглядом Эрзы и Нацу... Когда же МакГарден попробовала нащупать барьер, то ничего не ощутила и спокойно смогла подойти к двери. Сын дракона, было, обрадовался, что преграды больше нет, но как только он попытался сделать тоже, что и маг слова, то перед ним выросла невидимая стена, не подпуская к заветной цели... Никто пока ничего не понимал. Оружейница и барменша гильдии прошли без проблем, что не скажешь о дракоше, который, казалось, готов заплакать от безысходности.
- Да что же это такое, чёрт возьми? - с нотками обиды, отчаяния и злости выкрикнул напарник хозяйки дома.
- Может, она поставила барьер, который не пропускает только Нацу? - задумчиво пробурчала себе под нос синеволосая фея. На такую её догадку все отреагировали неадекватно: Нацу попрощался со своей челюстью, Эрза еле держала свои глаза, которые так и норовились выпасть, а у Миры начался дергаться левый глаз...
- Что ты ей, скотина, сделал, что она поставила барьер? - хором завопили все девушки, которые превратились в взбешенных фурий..