Вздрогнув, бросилась бежать к берегу, отчаянно пытаясь сказать что то в ответ:вылетал только хрип.
-Кто здесь?-уже прокричал Скай.Я услышала странный метталический звук и застыла у берега, комья грязи отваливались от меня шлепались в воду. О нет , неужели он достал меч, этот звук похож на скрежет меттала , который вынимают из ножен!?Я испуганно провыла , голос и не думал возвращаться. Медленно я стала подходить к берегу и уже ступила на кромку песка, как вдруг передо мной просвистел меч. Я заорала и в ужасе отступила на несколько шагов назад. Надо же учуяв опастнось голос вернулся, но не надолго, в горле ужасно перчило, во рту было сухо, я почувствовала как не прошенные слезинки медленно скатываются по щекам.
-С..се..Селена?!-неуверенно спросил Скай.Уууу, гад узнал все таки, я тебе еще припомнюууу,я тебя спасать между прочим пошла, а ты с мечом на меняуууу...всхлип.
-О Боже!Селена как ты здесь очутилась?!Прости, прости-он приобнял меня ,пытаясь успокоить и легонько погладил меня по голове-А я на тебя с мечом...Ты сильно испугалась?-тут я всхлипнула снова-Ну извини, я правда не хотел причинить тебе вреда,я....ну просто я.... ну спутал тебя с водной нечестью.-Он виновато уставился на меня.Когда я зло прорычала в ответ до него дошло...:
-Постой.....Ты!!!Ты вообще что делаешь здесь ?! Это не место для прогулки, это ЛЕС!!!
-Ах так значит! Я между прочим испугалась за тебя!(И плевать, что мой голос звучит как у мужика с похмелья, обвенительные натации я всегда читать умела, ага, и особенно мозг выносить)Шляешься не известно где! Одну меня бросаешь! Я по этим ямам, в тумане, с комарами, по уши в грязи тебя искала, думала что случилось что то , стресс получила, в грязи искупалась, мечом чуть не убили, а он!!...(сейчас главное всплакнуть по жалостливее)Ага!Впечатлился!Стоит глазенками луп,луп, мордаха несчастная такая.Пожалеть что ли?
-П..прости, я..я просто искал это озеро чтоб ты смогла попробовать изучить магию воды и земли..А из лагеря ушёл, потому что знал что ты обычно до полудня спишь...Думал успею до того как ты проснешься вернутся...-он заискивающе посмотрел на меня. Ну как на него злится?Правильно, легко!
-А ты меня высушишь?-хитренько поинтересовалась я.
-Запросто!-он улыбнулся и щелкнув пальцами разжег костёр , дым от костра заклубился вокруг меня и отсохшие куски грязи отвалились. Конечно не идеал чистоты, но все же гораздо лучше чем было.Хм...но разве мы так просто сдаемся?
-А покормить?-продолжала наглеть я .
-Налетай.
Он вынул из сумки запеченные кусочки мяса, которые остались ещё с ужина. Присев у костра, и налопавшись мясца, я заметно подобрела:
-Ну ладно холоп, королева так уж и быть прощает тебя. Иди и больше не греши. Он весело хмыкнул и поднявшись с песка сказал:
-Идем,буду тебя просвящать.
-Это насчёт чего?-лениво поинтересовалась я.
-Насчёт магии.
И я нехотя встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель света
Viễn tưởngЯ всегда была не такой как все...и все благодаря моим ярко рыжим волосам)))Я очень не хотела переезжать в другой город,бросать друзей и школу ,но все же пришлось поступать в новую и .....все как то сразу не сложилось:одноклассники из-за цвета волос...