5 глава.

21 1 1
                                    

*"Яна"* "_"

Я зашла в кабинет. На меня смотрели все мои одноклассники, но девочки смотрели как-то по-особенному... чтоли. Я очень удивилась . У всех девочек были какие-то завистливые лица. Они смотрели на меня как на врага. Но мне было все равно, так как не с кем общаться я не хотела. Но все равно, меня смущало столь сильное внимание мальчиков, и столь резкие взгляды девочек.

Я села за свою парту и открыла учебник, после я открыла тетрадь. Начался урок.

Девочки перешептывались и что то говорили. Я пыталась не обращать внимание. Получалось плохо.
После уроков ко мне подошел тот самый мальчик по имени Майкл. Он заговорил со мной. Весь наш разговор на меня смотрела какая-то девушка. Я не особо с ним разговаривала, я не люблю с кем либо общаться, скажу даже, что у меня нет подруги, и вот, живу как-то.

Через минуты три Майкл удалился. Ко мне подошла та самая девушка которая так пристально смотрела на меня.

-Знаешь, не подходит к нему! Это мой парень, поняла?! И вообще, такой серой мыши он не достоин. Он самый крутой и красивый в универе, ясно??? - сказала она и я очень испугалась. Эта девушка кричала на меня.

-Ясно. - тихо, как мышка ответила я.

Вот и хорошо. Больше к нему не приближайся и на метр!!! - завершила разговор девушка и гордо ушла.

Я же сделала вид, как будто ничего не произошло , но сама безумно испугалась. Я не знаю, почему, но мне было страшно. Эта девушка была какой то... ну... ужасной чтоли... я не знаю почему, но мне было жутко.

Последнюю лекцию я еле отсидела, на меня постоянно смотрела та девушка, и постоянно наблюдали мальчики.

После занятий ко мне подошел какой-то другой парень.

-Привет. - сказал он и посмотрел на меня.

-Привет... - тихо, стеснительно ответила я.

-Почему ты такая... стеснительная? - спросил он и я задумалась.

-Ну... я просто не люблю общение. Кстати, мне уже пора. Пока. - сказала я и пошла в сторону выхода университета.

-А меня зовут Паша... давай... дружить... - смущенно остановил Паша меня.

-Прости. Я не люблю... как ты сказал, дружить. - сказала я и удалилась из университета.

Я пошла в направлении остановки. Села в автобус, и уехала домой. 19:24. Я зашла, мамы дом пить не было, странно, она обычно в это время всегда дома... а вот записка.

!Дорогая, моя дочюра, я уехала в командировку в Красноярск. Приеду через неделю. Деньги в шкатулке, в гостиной.
Не скучай, мама.

Мама уехала. Ну ладно, пойду в комнату и буду готовиться к экзаменам. После завтра у меня важный зачет.

/Автор\

Яна готовилась к зачету. О Майкле и Паше она не думала вообще. Единственные мысли это экзамены.

Ту девушку, о которой рассказывала Яна, зовут Дарья. Девушка сама она по себе с высокой самооценкой.

Готовилась она до утра. Легла в 5:00.

Яне ехать в университет всего в 17:00, поэтому она могла отоспаться и снова повторять материал.

Янине пришла смс от какого то неизвестного номера.

ПРИВЕТ. Это я, та самая девушка Майкла. Надеюсь ты не пропустила мимо ушей Мои слова? Потому что вчера я заметила, что ты уже тогда клеилась к Паше! Перестань притворяться! Я же знаю, что ты только претворяешся тихой и спокойной! Я все знаю!!!

Яна очень удивилась такому сюрпризу. Что она сделала такого?! Она очень удивилась, но не зациклилась. Девушка достала из морозилки курочку и решила пожарить ее с рисом. Должно было получиться вкусно!

Яна очень хотела куда-нибудь ходить утром и днем. И нашла куда! Она нашла архитектурный университет где она будет учиться на архитектора! Сбудется ее мечта!
Девушка думала о словах ректора, что ей придется работать в коликтиве, а она сделает так, что не придется! - думала Яна.
Итак, через 3 часа девушка поедет в школу архитектора......

Скоро прода)))

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя