6 глава.

26 0 0
                                    

Через час Яна поедет в школу архитектора. Что ждет ее там? Какие одногруппники? Вот это мы с вами сейчас и узнаем (как в Лунтике :-) !!!

Девушка села на другой автобус (не как обычно) но ей жутко надоел автобус, ведь девушку постоянно рассматривали там и перешептывались и при этим постоянно на нее смотрели! Это раздражало Яну.

Девушка приехала. Очень долго искала эту самую школу. А почему бы было просто не спросить у кого-нибудь?! Странно, не так ли?

Когда она все-таки нашла это здание она пошла туда. Девушка сразу решила прийти пораньше, ведь сейчас ее ждало собеседование... в эту школу было безумно сложно попасть, поэтому ей нужно было сначала пройти собеседование.

-Так вы... где нибудь до этого занимались? - спросила судья.

-Да, вот все али грамоты! Я победила в конкурсе "Самый лучший день" там нужно было нарисовать любимое время года. Этот конкурс был в 9-ом классе. Всероссийский.
-Похвально, похвально, ну чтож, поздравляем, Яна Александровна, вы приняты в школу архитектора!

-Спасибо. - радостно, но без эмоций на лице поблагодарила она.

-Теперь приходите в 201 кабинет. Там вас ждет ваша группа - ваш коллектив!

Яну очень смутило слово "Коллектив" но вспомнив о том, что сказал ректор, она решила, что он прав, нужно учиться работать в коллективе, хочешь ты этого или нет. Нужно и все!

201 кабинет девушка нашла быстро. Когда она вошла, она увидела группу ребят, которые сидели на стульях в кругу и знакомились. Яна не любила это все, но терпела.

-О, вот еще одна новенькая. Меня зовут Саша, а как зовут тебя? - спросила девушка.

-Просто Яна. Я не люблю общаться, так что ребят, простите... но...

-Но тебе придется работать в коллективе! - начала учитель - ты же понимаешь, что здесь будет много совместных работ, и тебе придется разговаривать, обсуждать и даже спорить! Хочу не хочу, а придется! - сказала она в чем действительно была права. Хочу не хочу, а есть слово - надо. И девушка решила познакомиться со всеми.

-Как зовут тебя? - первый раз за все время поинтересовалась Яна.

-Меня зовут Рома, а тебя Яна? Да?

-Да. - сказала девушка. Дело в том, что она не знала как продолжить разговор. Что сказать дальше? Она не привыкла разговаривать. И решила пойти познакомиться состальными. А Рому так и бросила.

-Привет, меня зовут Яна, а тебя? - спросила она у рыжей девочки.

-Меня зовут Алина. А в каком районе ты живешь? - спросила Алина.

-Я живу в ******ом районе. А ты?

-А я живу в *************ом. Почему ты решила стать архитектором? - спросила Алина, и ее вопрос застал Яну в тупик.

-Не знаю... просто... решила... так... - ответила она и отошла от Алины. Девушка села на стул. Начался урок.

-Итак ребята, для начала я расскажу вам о.........

Урок закончился, девушка уехала домой. Вечером у нее будет университет. Она подумала о том, а почему бы не поступить еще и в театральное?! Время у нее будет. Яна решила поступить в театральное.

Настал вечер. Снова ехать в универ... но что делать, через лень, надо, так надо!

Как всегда. Остановка. Автобус. Приехала. Университет.

Зайдя в университет девушка поднялась по лестнице и найдя свой кабинет зашла туда. В аудитории стоял сумашедший крик! Все кричали, смеялись, спорили... короче, сходили с ума!

-Привет... - подошел Майкл к ней.

-Майкл, отойди скорее! - сказала она.

-Почему?

-Твоя девушка увидет нас!!!

-Кто? У меня нет девушки! - утверждал он.

-Как нет? А как же Дарья? Я думала... она твоя...

-Чего?! Даша? Да с Дашей мы давно
расстались! Она тебе врет! Скажи, она тебе угрожала?

-Нет... - неуверенно ответила Яна.

-Скажи мне правду! - сказал он.

-Да... но... ничего! Все в порядке...

-Что она тебе сказала?

-Ничкго плохого. Не волнуйся!!!

Яна очень боялась. А что если Дарья снова начнет угрожать ей. После того, как Майкл ушел, к Яне снова подошла та самая девица.

-Я тебе что? Непонятно объяснила?! Ты же вроде уже нашла себе друга? Зачем тебе Майкл?! Он - мой, ясно???

-Он мне сказал, что вы давно расстались! Хватит врать мне!!! - уже более уверенно говорила Янина.

-Атоы я смотрю, осмелела! Так вот знай, он тебе врет, а меня он бросить боиться! Так что хватит мешать нам! У тебя есть Паша. А если от Майкла не отстанешь , отберу у тебя его! - угрожала Дарья.

Яна очень испугалась. В особенности за Пашу. После уроков Майкл сноваподошел к ней.

-Знаешь, мне Дарья сказала, что вы встречаетесь, а ты просто боишься ее бросить! Ненавижу лгунов! Отойди! Иначе у меня не будет единственного друга - Паши. Дарья угрожала что нибудь с ним сделать! - кричала Яна.

-Она врет! Честно, она врет! - утверждал Майкл.

-Отойди, иначе у меня не будет единственного друга - Паши! Уходи! - кричала девушка.

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя