Яна лежит на операционном столе в реанимации. Спасут ли ее, зависит только от Дарьи. Очень хочется спросить у нее: она думает что творит?! Думаю, нет. Если она остановиться, Яна выживет, если нет, то значит смерть.
Врачи спасали девушку как могли, но она впала в кому 4-ой стадии. Майкл ничего не знал, он думал, что Яна просто им пользовалась, и поверили Даше. Парень уже второй день не выходили из дому, а только сидел дома и... ни о чем не думал и даже не ходил на занятия. Мама Майкла была в шоке. Ее сын всегда ходил на занятия, и это не зависило не от чего. Для него учеба всегда была на ПЕРВОМ главном месте. В один день все поменялось, из-за того, что Даша наговорила ему.
Сама Дарья пришла в универ. Девушка думала, что и Майкл и Яна придут, и будут смотреть на друг друга косо, но потом вспомнила про применение магии, и теперь не понимала, почему нет Майкла.
Начались занятия. /***
-Итак, Дарья Беженская! Здесь?!
-Здесь. - сказала Даша и подняла руку.
-Угу. Хм, (прошло пять минут, очередь дошла до Яны) Одиночкина Яна, здесь?!
-Наша одиночка сегодня не пришла. - сказала Даша и все посмотрели на нее. После в классе начался жуткий гам. Все стали обзывать ее одиночкой, а Дарья была рада этому, что теперь ее все будут не навидеть. Но парни молчали и не говорили ничего. Единственное что не радовало Дашу, ведь до этого, она была самой красивой и прекрасной.
Парни молчали. Все они проявляли симпатию к главной героине - Яне.
Сама Яна находилась в коме, ее Мама находилась в Красноярске, а Майкл и Паша ничего не знали. У Паши и Майкла телефона Яны не было, поэтому позвонить они ей не могли... девушка находилась •на грани жизни и смерти•, а главное, сейчас ей нужна была поддержка, а поддержать было не кому.
Неожиданно, в кабинете раздался звонок. Позвонили педагогу, что то сказав ему, но никому не чего не было ясно.
-Да... ладно, понятно. Хорошо, я попрошу. До свидания. - класс шептался, все переговаривались и не понимали, о чем говорит ректор.
Тут он сказал что-то классу, и все замерли.
-Ребята, кто дружить с Яной Одиночниной?-Да с этой одиночкой по-моему не кто не дружит! - выкрикнула Даша.
-Я с ней дружу! - подняв руку сказал Майкл. Но не понятно, как он появился???
-О, Майкл Берлутский! Ваша...... подруга находиться в реанимации, и лежит в коме. - сообщил он, и класс замер.
-Как в реанимации? Где? В какой она больнице? - беспокоился Майкл.
-Она находиться в 46 больнице. Ее врач сказал, что ей нужна поддержка, иначе летального исхода... не избежать.
-Он так и сказал?
-Да, так и сказал. - ответил преподователь и Майкл вышел из кабинета, хотя нет, он выбежал. Когда Дарья это все увидела, она побежала за Майклом.
-Ты что? Повелся на этот развод? Да она врет все! - утверждала и кричала Дарья.
-Это ты все врешь! Почему ты лезешь ко мне и к Яне? Отстань. - сказал он и выбежал из здания.
С начала курсов, Даше нравился Майкл, но ему она не нравилась, так как она была очень мнительна, а так же с высокой самооценкой.
Майкл поймал такси и в переносном смысле "полетел" в больницу. Девушке нужно было общение и поддержка.
Он очень быстро приехал. Пробок не было. Отделение реанимации он искал довольно долго, но нашел. Когда он забежал, врач его впустил сразу, сказав, что состояние девушки критическое. Майкл подошел к Яне находящейся без сознания. Лицо было бледным, как снег, а губы чуть краше чем лицо. Конечно это была не та красавица, что приходила в университет.
Майкл просидел возле Яны больше 24 часов. Уснул на стуле, но никуда не ушел. Рассказывал девушке истории о том, как он был маленьким, ему казалось, что Яна слышит его. Через еще 2 дня девушка начала улыбаться во сне. Парень понял, она слышит его. Майкл рассказывал Яне Анекдоты, из журналов, за которыми очень быстро бегал в ларьки. Он читал ей женские журналы о моде, а сам не понимал НИЧЕГО.
Но Яна любила читать книги, а не журналы, но после того как Майкл читал ей их, она тоже начнет этим увлекаться.Девушка уже слышала глазами, но открыть самостоятельно пока не могла. Майкл знал, она сможет - она сильная.
И правда, после того, как он об этом подумал, прошло меньше часа, а после она...... открыла глаза!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Random♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...