Глава 35."Так мы все и упали!"

50 6 1
                                    

Когда я пришла в поместье,то сразу же пошла к Насте и всё ей рассказала. Как нормальный человек она конечно же не поверила мне.
-Ну почему ты мне не веришь? Я демон,есть ангелы,призраки тоже есть.

-Во всё поверю кроме призраков. Это сказки.призраками пугали людей.

-Я тебе докажу. Пойдёшь со мной в 00:00?

-Нет. Смысл?

-Ну ладно...Мы тогда прийдём к тебе!

-О Бож.....
Я пошла приготовила поесть,поела и пошла спать. Мне надо было набраться сил к ночному похождению.

***
23:57. Я была в пижаме: шорты и топик. И зашла к Насте,она спала. Я не стала её будить и пошла одна. В подвале было сыро. Я села на деревянные ступеньки и начала ждать. Через 2-3 минуты я увидела Нику. Сначала она была еле видна,но потом я её видела чётко,как человека. Я ей рассказала про Настю и Ника согласилась доказать Насте,что она призрак. Мы пошли к Насте.

***

Настя сопела. Вика подошла к ней и разбудила. Перед Настей стояла Ника. Всё что девочки услышали от Насти так это:
-О,Ника. Значит я сплю. Так,я пошла в магазины и примерю пару платьев.

-Настя,стой. Это не сон.-сказала Вика. Ника подошла к Насте и ущипнула её.

-Ай,больно. Что ты делаешь?

-Доказываю,что это не сон и что я настоящая.

-О Боже. Настя подбежала и обняла Нику. Вика достала телефон и сфотографировала эту картину. Когда она посмотрела на то,что получилось,то испугалась,но потом посмеялась. Настя обнимала еле видную Нику. Хах. Девочки пошли в спальню к Сиэлю. Он спал без трусов. Ника это увидела и попросила девочек выйти. Ника стала невидимой и зашла к мужу. Через пару минут мы с Настей слушали крик Сиэля. Он закричал и выбежал из комнаты. Мы с Настей побежали к себе в комнаты. За нами гнался Сиэль.
-Настя,давай забежим ко мне в комнату,она ближе.-сказала Вика.

-Хорошо. Скорее,он догоняет. -сказала Настя и начала подбегать к двери Вики. Настя открывает дверь,Вика забегает,Настя за ней.
Дверь захлопывается перед Сиэлем. Вика подставила стул.
-У нас есть время,но его это не задержит. До Вики кто-то дотронулся. Девушка заорала. Настя закричала с ней.
-Тихо,тихо,это я.-сказала Вика.

-Фуух...не пугай нас...-сказала Настя.-что ты сделала ему в спальне?

-Ооо...Это было мило. Я подошла к нему,поцеловала и прошептала на ухо:"Я люблю тебя,ты не виноват. НО ВСЁ ЖЕ,КАК МОЖНО БЫЛО УБИТЬ НЕДЕЛИ НА КОЛЬЦО!!!КАК?!".И я ударила его.

В поместье Фантомхайв.Место, где живут истории. Откройте их для себя