*************

57 5 2
                                    

Будильник, о боже, заткнись, ради бога! Ну кто придумал ставить пары в такую рань? Если знаете скажите мне, прикопаю его где-нибудь в лесочке.

Кое как разлепив глаза, пошла в ванную. Стоя перед шкафом я думала что одеть. Думаю этот вопрос каждую девушку мучает. Куча одежды, а одеть нечего, капец! А, что это тут у нас в пакетике? О, платье. Вот его и надену (платье на фотографии). Волосы оставила распущенными и нанесла лёгкий макияж. Напоследок взяла сумку и вышла из комнаты.

"Интересно где мама? " -подумала я. На кухне что-то зашумело и похоже упало. Решила пойти туда.

-Мам, что за шум? -войдя на кухню сразу спросила.

-Ой, Дашенька, да я кастрюлю уронила. Я тебя разбудила, да?

-Нет, что ты, я сама встала,-улыбнулась и села за стол,-а почему ты не на работе?

-Отпуск взяла, наконец отдохну, за тобой с отцом поухаживаю, а то братья твои вообще дома не бывают, забыли родителей.

-Так они же вчера были,-удивилась я. Я думала они часто навещают родителей. А нет!

-Так ты вчера приехала, вот они и прибыли.

-Ясно.

Поев, я пошла в универ. Машина у меня есть, но мне захотелось пройтись пешком.

За два года город изменился. Похорошел, что ли. Да и осень придаёт особый окрас. Я не очень люблю осень, но безумно нравится смотреть на подующие листья с деревьев.

Проходя мимо лорька, решила купить шоколадку.

-Спасибо,-поблагодарила я продовщицу.

И вот иду я такая счастливая, ем шоколадку и вижу на скомейке сидит маленький на вид мальчик. Подойдя немного поближе, замечаю что он плачит. Прохожие даже не оброщают внимание на него, вот же животные!

-Привет,-улыбнулась я мальчику и села рядом на скомейку.

-Привет,-хрипло произнёс он.

-Меня Дешей зовут, а тебя как?

-Женя,-улыбнулся он. Ну вот уже лучше.

-Почему ты плачешь?Он посмотрел на меня, будто решая сказать мне или нет.

-Я никому не скажу, правда. Это будет нашим секретом,-шепнула ему на ушко.

-Хорошо, я расскажу. Мой папа всегда на работе и редко играет со мной. Когда он приходит я уде сплю, а когда просыпаюсь он на работе,-тядело вздохнул он и продолжил,- няня не разрешает ходить к папе на работу. Вот я и решил убежать пока няня была занята. Может так папа обратит на меня внимание. Понимаешь

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто будь моей..Место, где живут истории. Откройте их для себя