***
Ты просыпаешься каждое утро, чтобы сразиться с теми демонами, от которых ты устал ночью.
***
Я ненавижу это чувство, когда ты не чувствуешь ничего. Ты пуст. Ты не счастлив, ты не грустен, ты - ничто. Когда твой разум идет кругом, но ты все равно не можешь ничего почувствовать...
Это преследует меня.
Наверное, сейчас я должна волноваться, переживать. Бояться. Но нет. Мне все равно. Это всего лишь школа. Вокруг всего лишь люди. И еще один человек. Убийца. Всего-то. Ничего особенного.
Мимо мелькают смеющиеся лица. Кто-то шумно обсуждает новости, кто-то просто действительно рад увидеть своих друзей. Кажется, не всем школа видится адом.
Кто-то здоровается со мной, улыбается, я их почти не вижу.
У кабинета химии столпился народ. Ждут, когда их впустят в класс. Перспектива стоять рядом с людьми, которые так и жаждут испепелить меня взглядом и рассмотреть меня с ног до головы, мягко скажем, не радует.
Поэтому иду куда-нибудь, где потише. Выхожу на задний двор.
Там оказывается всего пара ребят, которые решили покурить. Один из них мой одноклассник, кивает мне и улыбается. Кажется, он уже вдарил для храбрости.
Опираюсь на стену, закрываю глаза и глубоко вдыхаю.
«Все будет хорошо» - сама себе не верю.
Делаю еще один вдох и возвращаюсь к кабинету химии.
Сердце приглушенно бьется в груди. Такое чувство, что вот-вот случиться что-то очень плохое. И тут меня просто сшибают с ног.
Я перестаю дышать.
Но когда поднимаю голову и вижу Лялю, тут же успокаиваюсь. Ляля, моя Ляля.
-Киииииирааааа! - пищит девушка, прижимая меня к себе.
-Привееет! - пищу я в ответ.
Ульяна тяжело дышит, улыбается. Она рада меня видеть. А я очень рада видеть ее. Моя подруга. Единственная и неповторимая.
-Как же я скучала! - искренне говорит она.
Лицо ее немного раскраснелось. Она такая красивая! Я и забыла! Три недели целых не виделись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Кошмар.
Teen FictionСтрах... Пожалуй, самое сильное чувство, которое может испытывать человек. Пронизывающий и всепоглащающий страх, до дрожи, до ужаса... Он был моим самым большим страхом, чудовищем, жившим в моей голове с тех пор, как ее не стало... Он был моим са...