Недавно мне написала моя читательница и спросила: "Что делать если тебя любят, а ты нет?"
Вообще вопрос интересный, но единого ответа на него нет, ведь все зависит от ситуации. Если допустим вам нравится, что за вами ухаживают и оказывают знаки внимания, то почему бы и не продолжать наслаждаться дальше?
А если вы не хотите что бы тот человек, который любит за вами ходил и он лишь друг, то тут уже все сложнее. Постарайтесь спокойно все объяснить, что вы друзья и у вас это не взаимно. Что все эти знаки и откровения лишние и лишь мешают вам. Покажите, что ближе чем друзья просто ничего не может быть.
Не стоит что-то резко высказывать или повышать голос, ведь этим вы лишь душевно травмируете своего обожателя. Нужна спокойная обстановка и решимость. Не стоит долго томить, ведь этим вы сделаете лишь хуже, так как все то время тот, кто вас любит будет держать в своем сердце надежду на то, что однажды вы будете вместе.
Так же прежде чем что-либо делать разберитесь в своих чувствах. Зачастую мы не понимаем свою же правду, а когда понимаем, то бывает уже поздно. Стоит все взвесить и прийти к решению, кто же вы будете после этого и в зависимости от желаемого итога действовать.
------------------------------------------------------
Надеюсь я полностью дала ответ на твой вопрос. Задавайте еще свои вопросы в комментариях или личных сообщениях.
Так же я бы хотела поделиться с вами большой своей радостью. Эта книга на 7 месте в популярном категории "духовное". Я думала, что пожалею, что сменила главную категорию, но теперь я счастлива, ведь пол года назад, когда я начинала, я о таком и не мечтала. Спасибо вам всем огромное!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Человека 1
AléatoireМои мысли, вставки из интернета, рассуждения о психологии человека. Небольшой психологический эксперемент. Приятного чтения)