9 глава.

25 0 0
                                    

Яна открыла глаза. Не понимая где она оказалась, девушка попыталась встать, но Майкл тут же среогировал.

-Так так, тебе нельзя вставать! Наконец-то ты вышла из комы! - сказал Майкл и улыбнулся.

-Из комы?! В каком смысле, <<Из комы>>

-Ты находилась в коме. - ответил он и тут же последовал вопрос.

-И сколько же? - спросила она и сделала квадратные глаза.

-Три дня. - спокойно ответил он.

-Ничего себе... а что произошло? - непонимающе спросила Яна.

-Я и сам не знаю.

-Подожди, тебе нельзя здесь находиться! Даша меня убъет! И тебя тоже! Уходи, прошу! - умоляюще сказала Яна.

-Ладно. - растроенно и тихо согласился Майкл.

Яна лежала на кровати и осматривала скучные стены. Тут девушка увидела, что на тумбочке лежат журналы, но они находились слишком далеко. Она вспомнила, что вставать и сидеть ей НЕЛЬЗЯ. Яна быстро уснула и ей снилась учеба.

Через 2 часа Майкл пришел снова...

-Ты опять пришел? Что случилось?

-Я принес тебе планшет... там интернет... 10 GB безлимитный. Сиди сколько хочешь :-)

-Нет нет, я нигде не зарегистрирована, убери планшет.

-Ну тогда... что тебе принести? - спросил он растроенно.

-Принеси мне пожалуйста теорию. Мне учиться нужно, а я валяюсь в больнице. - попросила Яна.

-Я принесу. - обещал он. Яна все таки попросила Майкла дать ей журналы. А то совсем скучно будет! И теперь было интереснее.

На следующий день Майкл пришел в университет, ребята расспрашивали его о состояние Яны. Паша спросил адрес больницы, а после поехал к ней. Все парни были очень обеспокоены за Яну. У Яны много поклонников... стало!!!

Девушка читала журналы. Тут в дверь кто-то постучал. Кто это? Оказалось, это был Павел. Он тихо вошел и сказал:

-Здравствуйте, можно?

-Паша? Что ты тут делаешь?!? - спросила Яна.

-И тебе привет. Мне адрес твоей больницы дал Майкл. Что случилось? - спросил и волнительно подошел к девушке.

-Все хорошо. Ты что, за меня переживал?

-Да, очень.

-Не стоило. - сказала безразлично она.

-Ну все равно, я у тебя тут посижу?

-Нет. Иди, не трать свое время на меня.

-Но я...

-Пожалуйста, иди домой!!! - настойчиво приказала Яна.

Паше пришлось уйти. А что делать? Яна сама выгнала его. На самом деле, девушка просто не любила, когда на нее тратят время. Павел воспринял это иначе...

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя