10 глава.

15 0 0
                                    

Девушка шла на поправку. Казалось, ничего не произошло. Сегодня уже нужно было вставать на ноги. Девушка слезла с кровати и когда она попыталась пройтись, она упала! Да да, как бы это не звучало глупо, но Яна не могла ступить и шага. Девушка пыталась пойти, но все попытки были тщетны.

Яне сказали, что придется выписать инвалидное кресло. Яна была в шоке. Столько времени все было хорошо, а тут оп, и все... и произошло какое то... непонятно что. Яна плакала, ему же она будет ходить на занятия? Но решила твердо, ходить будет! Что бы не случилось, какие ситуации не произошли бы! Но единственное что ее волновало в этой ситуации, это то, как отреагирует Мама? Как она отреагирует, когда увидет, что ее дочь сидит в инвалидном кресле? А не было ее всего неделю! Как это могло все произойти за какие-то короткие 7 дней?

Но конечно, все это были проделки Дарьи.
Девушка эта была легкомысленая и никогда не думала о последствиях, думала лишь о своей выгоде.

Паша и Майкл еще не знали о том, что Яна не сможет ходить. Но врач сказал ей так:

-В сложившиеся ситуации, все зависит только от тебя. Будешь каждый день тренироваться, вставать и пытаться ходить, выйдешь из коляски, а нет, будешь всегда сидеть в этом кресле. Выбирай!

-Я буду каждый день тренироваться! - уверенно сказала Яна.

-Поверь, это нужно только тебе. Я ничем не смогу помочь тебе, но ты сильная, ты должна! - гордо произнес доктор.

Девушка решила прямо с понедельника (завтра) пойти в университет. Ей было все равно на реакцию одногрупников и того, что скажут они. Ей важно было учиться, больше ее ничего не волновало.

В училище уже все были на ушах. Сегодня была 3-ая проверочная работа и все бегали как сумашедшие.

Но как только Яна зашла в универ, все заметили девушку. Теперь Яна будет выделяться из толпы. Зайдя в кабинет девушка немного опоздала, еще не успела привыкнуть к новому транспортному средству.

-Извините, можно зайти?

-Яна? Яна Одиночкина? Что случилось? Почему вы в инвалидной коляске? - посыпались вопросы от ректора.

-Простите. Я объясню все после занятий. Можно пройти?

-Конечно. Может я вам помогу? - засуетился преподаватель.

-Нет, я сама.

Когда Яна села на свое место ее стал спрашивать Паша и Майкл : что случилось?!?

-Все после занятий. - сказала Яна и открыла тетрадь.

После всех занятий к девушке побежали Паша с Майклом. Девушка им все рассказалв.

Что касается Дарьи, она была только рада, теперь она будет никому не нужна. "Правильно я сделала" - думала Даша.

Но симпатия к Яне меньше не стала. Наоборот, девушке стали помогать все парни из училища.

Теперь жизнь Яны менялась. И в этом частично помогла Дарья. И даже то, что теперь она не могла ходить, не чего для нее не меняло. Девушка так же радовалась жизни, теперь она стала более открытой и искренней.

Девушка училась ходить заново, немного получалось. Маме было очень трудно объяснить то, что она теперь сидит. Но в итоге Мама все таки поняла и как-то восприняла это.

Однажды к Яне подошла Дарья.

-Ты че? Теперь и на кресло села, чтобы тебе помогали? Ах так, на жалость давить решила?! Ну ты и... - с этими словами Дарья ушла. Если бы Яна не была бы на кресле, она бы избила ее и при чем сильно))) а так, Даша просил не могла ее побить. Как всегда ее планы решились. Она хо ела испортить жизнь Яне - не вышло. Но ничего, она что нибудь придумает! - думала сама де Дарья.

Что касается автобусов, так на них она вообще перестала ездить. Она отлично ездила на кресле до до а за 40 минут, а проходила уже по 10-12 шагов! Такая молодец!

Вскоре девушка должна была пойти. Скоро...

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя