Утро.
Я проснулась в прекрасном настроение ,рядом был любимый человек . Я встала с кровати и вспомнила вчерашнюю ночь,тело слегка ныло но это была приятная, сладкая боль. Я накинула халат и пошла в душ,сделав все водные процедуры я зашла одеться в комнату,Малик все еще спал. Он такой милый когда спит ,лицо чуть хмурое ,реснички трепечат, это мой муж-мой мужчина,.
Я решиоа приготовить Малику завтрак,в тот момент кк я закночила готовить яичницу с помидорами ,а это было его любимое блюдо, он как раз спустился с спальни, он был уже с душа, глаза озорные, он был только в джинсах, по нруди еще стикали капли воды, в руках у него было полотенце которвм рн вытерал еще не высохшие волосы .
-Доброе утро любимая моя жена-поприветствывал меня муж.
-Доброе утро- промямлила я не поворачиваясь, я почему то после этой ночи начала его смущаться, ведь так не должно быть он ведь мой муж, но я ничего не могла с солой поделать . Малик запетил это и полошел ко мне сзади. Положил мне руки на живот, а подбородок на плечу и уткнувшись в гею проговорил -любимая не смущайся меня, все было прекрасно .
Далее был завтрак, мы смеялись обсуждали что как только Малик уладит дела по работе,мы уедем отдахать в Баку. Нашу идилию прервал звонок его телефона .
Разговор был коротким :
-Да?
-Еду!
Малик вскочил с стула и пошел точнее нет он полетел одеваться, кинув сне чоо будет вечером захлопнул дверь.
В доме стало как то так пусто . Весь день я ходила по дому,раскладывала подарк на свадьбу и просто наши вещи, приготовила ужин, одела черное платье в пол и стала ждать Малика . Я уже практически заснула, так как прошло 3 часа как я услышала звук шин. Малик зашел в дом и хлопнул дверью, я подбежала к нему чтобы поцеловать, но он оттолкнул меня от себя.
-малик что просиходит- я уже начинал нервничать
-ничего, все так как должно было быть,собирай вещи и проваливай от сюда .
У меня земля уехал с под ног
Что он сейчас сказал?
-Как? Что имеешь введу ??? Малик, что происходит???
-Ты сто глухая?! Или тупая?! Проваливай давай отсюда, все было как я хотел , я воспользовался тобой как захотел, а больше ты не нужна мне или ты думала чоо будешь мне женой?! Иди отсюда!!!
От этих слов мой мозг воодще отказался соображать, я на ватных ногах развернулась, поднялась в спальню, достала свой чемодан и начала запихивать туда недавно выложенные вещи. Мне хотелось выть,рыдать ,просто истерить, но я не могла. Я гордая, я азербайджанка - я дочь моего отца, я не позволю видеть другим чоо мне больно. Я собрала все вещи, взяла сумку ,свой айфон и ключи от машины. Выходя я заметила что Малик сидит на диване и пьет с горла коньяк, я подошла, и господи как же это было трудно, я сняла свое обручальное кольцо и положила на столик перед ним.
Он начал говорить что то типо
-нЕ надо,оно твое, это символ
Нашей любви. Но я этго уже не слышала, я ушла.
Села в машину и наконец дала волю слезам.