17:17. Яна находится в училище.
{Яна}
Мне было настолько не понятно, от кого эти цветы были. Кстати, это были красные, свежие розы. Там лежала записка: I love you......
-Привет, Яна. Как дела? Настроение? - первый раз за все время спросил одноклассник Миша.
О Мише можно было сказать вот что: парень он был добрый, но внешность была.... как бы сказать не обидно... он был не красавчик.
-Все хорошо. Ты первый раз за все время со мной заговорил ... - сказала я и Миша отвел взгляд.
-Просто... ты сегодня пришла... на кастелях.... и... - говорил он, а потом растерялся и не знал что сказать.
-Все понятно. Ладно, прости. Мне пора. - сказала я и пошла на свое место.
Урок сегодня был достаточно интересный. Обычно, наш учитель рассказывает скучно, и вяло. А сегодня он будто рассцвел. А когда я всала со своего места, и он увидел что я встаю, он посмотрел на меня и улыбнулся.
-До свидания, Константин Николаевич. - сказала я и у меня упал учебник.
Я аккуратно нагнулась и подняла его.
-Молодец, Одиночкина. Уже я вижу, на кастелях. Здорово. - сказал он и начал что-то писать.
-Да. Старалась.
Я ушла. Сегодня был простой день. Мне казалось, что сегодня всех учителей будто подменили! Странно. Сегодня я снова пошла на остановку, но меня догнал Майкл.
-Ян, Яна, можно довезти тебя до дома. Тебе тяжело будет...
-Все в порядке. Я сама. - упералась я.
-Нет, нет. Я довезу тебя. Тем более я знаю где ты живешь. Это рядом с моим домом.
-Подожди-ка, откуда ты знаешь где я живу?!? Ты следил за мной, да??? Ну ты и... - сказала я и быстро удалилась, хотя как быстро, на кастелях быстро не доберешься, поэтому Майкл опять догнал меня.
-Прости. Я следил за тобой лишь потому, что ехал на машине, а как оказалось, я живу в соседнем доме от тебя... и... это правда случайность! - оправдывался он.
-Все равно, я дойду сама! - гордо сказала я и пошла дальше.
-Прошу тебя, поедем! - уговаривал он.
-Хорошо. Поехали. - сдалась я.
Мы ехали прямо за тем автобусом, в который и должна была сесть я. Однако вскоре, мы перенесли его, так как он постоянно останавливался.
***20:10***
-Вот мы и приехали. Если что, заходи, я живу в этом доме (указал на свой дом) на 15 этаже, в 129 квартире. Всегда жду гостей!
-Ладно, все, пока. - сказала я и ушла.
@Автор@
Яна ушла домой. Когда девушка пришла, Мама уже была дома и что-то готовила.
-Мамочка, я дома. - ласково проговорила она.
-Хорошо. Будешь блинчики с творогом? - поинтересовалась мама Яны (Надежда Михайловна)
-... Нет мамуль, я на диете.
-На чем?! - удивленно спросила она.
-На диете, мам. - второй раз повторила Янина.
-В смысле? До этого ты никогда не сидела на диетах... что случилось? Я поняла, это новый университет тебя так изменил, да? В общем завтра ты переходишь в другое училище на выбор.
-Что? Нет! Не буду! Не хочу!!! - упрямилась Яна.
-... Что с тобой стало, доченька? Как ты могла измениться за какие-то 3 месяца? Как это произошло??? - не понимала Надежда Михайловна.
-Хватит! Ничего со мной не произошло! Все со мной нормально! - сказала Яна и удалилась в комнату, а мать не понимала, что стало с ее любимой девочкой. Может девочка просто выросла? Да нет, не может быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Diversos♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...