Всем привет! С моим Wattpad что-то случилось и поэтому все главы удалились. Я буду писать их заново по мере возможности. Простите за неудобства.
Всем привет! Меня зовут Полина. Мой родной город Санкт-Петербург. По внешности я очень многим нравлюсь: волнистые золотые волосы чуть ниже лопаток, благодаря тренировкам и правильному питанию у меня хорошая для 17-летней девушки фигура. Я не очень высокая, 168 см. Мои большие сине-изумрудные глаза всегда нравились мне.
В общем для многих я "идеал", но сама я так не считаю.
Я довольно обеспеченная. У родителей своя сеть ресторанов и к сожалению их подолгу не бывает дома из-за частых командировок.
Очень многим также нравится мой характер. Я веселая, честная, странная...
И еще я не из тех девушек, которые сильно красятся, одевают туфли на высоченных каблуках, чтобы выебнуться, ну и тратят уйму времени на сборы.
Я наоборот предпочитаю легкую одежду, как шортики, майки, джинсы, кеды, кроссовки...
И кстати у меня есть лучшая подруга. Ее зовут Вероника, но я зову ее Ника. Мы с ней очень давно дружим, с класса 6. Она очень красивая, но сама так не думает. Немного о ее внешности: у нее темно-русые волосы до лопаток, карие глаза, рост как у меня. Она танцовщица, поэтому у нее отличная фигура. Ника очень веселая, добрая, интересная, всегда для всех остается загадкой... Но так же у нее есть плохая сторона: она может очень сильно психануть. Но к счастью наши друзья это знают и из-за этого ее психозы случаются редко. Ее страсть - татуировки. Их у нее ооочень много. Моя подруга тоже богатая и поэтому всегда модно одевается, но платье или юбку в ее гардеробе найти сложно.
Также у нас есть парни(фотки в следующей главе). Моего зовут Артем, а Ники - Денис. Мы с Темой встречаемся уже 3 года и живем вместе в большой 3 - комнатной квартире. Там есть 2 спальни с раздельными ванной и туалетом, кухня, и большой зал. А Ника с Деном встречаются 1 год и часто остаются у нас дома, поэтому мы и купили такую большую квартиру. Наши парни - красавчики, немного выше нас - 170 - 175 см у них отличная фигура, есть пресс. Их глаза... о, их глаза, мы просто тонем в них. Они не идеалы, но очень внимательные, веселые, добрые...и они набьют морду любому, кто нас обидит, хотя мы и сами можем за себя постоять. К примеру Ника 6 лет занималась боксом... Мы очень любим наших парней. И самое главное, мы вчетвером - лучшие друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сложная жизнь
Teen FictionВсем привет! Меня зовут Полина. Эта книга обо мне и моей подруге - Веронике. Мы красивые, обеспеченные девушки, с хорошей фигурой и классными парнями. Но ничто не вечно. Время изменило нас и нашу жизнь. Мы не простые девчонки. Ника резкая и бесстраш...