Ᏸстреча №7

2.1K 190 10
                                    

Просыпаюсь в его рубашке. Мои мысли играют в чехарду. Мне всё кажется, что я запуталась.

Сейчас всё кажется таким идеальным. Эта пыль палатки, эта ночь, которая становится чем-то большим для меня. И его тёплая фланелевая рубашка. Она была ярко-красной. Опасный цвет.

Но мне уютно.

Сейчас я поняла, одну простую и такую сложную вещь. Ведь, потеряв себя, я нашла человека, который был готов собрать меня по кусочкам. Склеить воедино, слепить, называйте это как хотите, но я даже завидую себе.

У меня есть Люк. И прозопагнозия.

Я словно была его пазлом. Он собирал мою душу по крохотным кусочкам, не пытаясь насильно воткнуть в меня инородные и несвойственные мне вещи, потому что он понял меня.

И, пожалуй, я бы хотела, чтобы у каждого человека в этом море людского горя, была такая душа, которая готова была бы склеить их бумажный корабль жизни.

И сейчас, проснувшись посреди ночи, я отрывками начала вспоминать прошлую ночь: мою истерику, бег по ночному лесу, смех и объятия Люка...

Нащупав в темноте часы, я осознала, что уже можно было вставать - 5:34 - это как раз то, что нужно. Успею на пробежку.

Я никогда не бегала, но... Говорят, что он помогает отчистить голову от ненужных мыслей.

Небо было лиловым. Сейчас это небо вернуло меня к старым мыслям.

Я долгое время любила думать, что каждый человек - это какой-то цвет. Это глупо, может это ребячество, но когда-то я находила в этом скрытый смысл, доступный только мне.

Какие-то люди яркие, броские, как красный или оранжевый. Кто-то настолько искренен, спокоен и умиротворен, что может запросто стать зелёным. Голубой для тех, кто влюблен в мечты, небо и опасность. Но я - это лиловый.

Могла бы быть яркой, как солнечные лучи, но голубое небо поглотило меня. Вот, почему я всю свою жизнь проживу в дымке рассвета. Я целиком и полностью отдана лиловому.

Кто-то, такой домашний, понимающий и искренний, как Люк мог бы, наверное, стать зеленым.

"Но лиловый и зеленый не подходят друг другу" подсказало подсознание.

Глупости.

Темно-зеленая трава и лиловое небо, что может быть лучше?

- Кейтлин, почему ты не спишь? - это была та самая "трава", которая также является человеком "не вовремя", а в жизни Люком.

Prosopagnosia | lrhМесто, где живут истории. Откройте их для себя