Глава VII

564 42 6
                                    

Я открыла глаза и спихнула с себя одеяло. От этого мимолётного движения тело отдалось болью. Я чуть не вскрикнула,но вовремя заткнула рот ладонью.
-Доброе утро! Как спалось?-послышался рядом мелодичный голос.
-Хорошо,но что было ночью?-немного подумав,спросила я.
-Ты не помнишь?- ухмыляясь спросил Алекс,подавая чашку чая.
Я мотнула головой.
-Ты упала с кровати...-засмеялся молодой вампир.(Прим.автора: вы ничего не подумайте! Он действительно говорит правду :D)
-А?!-удивлённо вскинула я бровь,принимая чашку с чаем.
-Не смотри на меня так! Это действительно правда!-заулыбался он.
Я засмеялась:
-Как угодно,о Великий Алекс!-я шутливо покланилась и, прикрыв глаза,поднесла чашку к губам. Лавандовый-мой любимый... Ох,знает же он меня!
-Нравится?-спросил он и я подняла глаза. В его руках висела серебряная цепочка с прозрачным и сияюще-белым цветком ванили.
-Да.-ответила я.-Кому дарить будешь?
-Любимой девушке.-ответил Алекс,улыбаясь.
Я отложила чашку и с улыбкой посмотрела на вампира:
-Кто же эта счастливица?
-Ты...-прошептал он и накрыл мои губы своими,при этом одевая мне на шею украшение.
Я улыбнулась сквозь поцелуй и слегка отстранилась.
Алекс обиженно надул губки и отвернулся.
Он так мило выглядит...
Я погладила его по щеке:
-Ты такой милый,когда обижаешься.-я заулыбалась.
Он в ответ улыбнулся, показав клыки, и положил свою руку поверх моей:
-Я люблю тебя!
Я знала это,Алекс любил меня уже давно,ещё с самого пятидесятилетия.
-Я знаю...-тихо прошептала я ему на ухо,невесомо поцеловав в щеку.-А где твоя мама?
-Уехала...-ответил молодой вампир.
-И мне тоже пора уходить. Я должна устроить взбучку кое-каким особя..Ой,прости,особам.-сказала я и направилась к двери.
-Стой!-остановил меня Алекс.-Возьми свои вещи и я пойду с тобой!
-Может лучше не надо?-сказала я.
-Вот ещё глупости!-отмахнулся вампир.-Я же не пропущу веселье!-он ехидно улыбнулся,видимо мысленно протирая руки.
Я пожала плечами,мол "делай,как хочешь!" и пошла расчёсоваться и умываться.
***
Спустя полчаса мы уже вышли из дома и,закрыв его на ключ,направились в сторону замка лунных эльфов.

Семь часов спустя мы добрались до замка и вошли вовнутрь.
По моим подсчётам скоро будет коронована лжепринцесса т.к. Кайриэль-мой любимый старший братик под приворотом,он не откажет ни ей,ни лжематушке в том что должна быть коронована именно его лжеблизняшка,а не он. Я рассказала об этом Алексу,он покивал с ехидненькой улыбочкой.
Мы вошли во дворец и направились прямо в тронный зал.
Тихонько войдя,мы спрятались под покровом заклинания невидимости.
Посередине зала стоял Совет Верховных Магов и Эльфов,перед ними лжепринцесска,около неё лжемамуля,а чуть поодаль сам Кайриэль. Мой братик выглядел измождённым и усталым.
-Властью дарованной нам-Совету Верховных Магов и Эльфом мы назначаем Кассиэль тер Ален(ударение на "е"!) ...-начали Старейшины в один голос,держа в руках серебряную диадему и поднося её к её голове.
-Нееет!!! Она не станет королевой!-я явила свой лик.-Это фальшивка! К тому же молодым королём должен стать Кайриэль тер Лейн,он и только он! Вы сами внесли это правило!
-Подтверждаю её слова!-вышел Алекс за мной.
Совет удивлённо посмотрел на нас.
-Кто из вас настоящая принцесса?-вышел из рядов самый старший Старейшина.
-Яяя!-заверещала фальшивая принцесса.
-Нет,мадам,я настоящая и только я!-сложив руки на груди и сузив глаза,проговорила я.
-Кайри,ну скажи им!-захныкала фальшивая я.
Мой братик подошёл к нам и посмотрел сначала на меня,а потом на неё.
Моё личико разгладилось и я запела тихо-тихо:
-"Я ждал тебя минуту лишь,
Мою любимую сестру-близняшку.
"Я подожду!"-мои слова
Забудь-забудь
Ждать больше не намерен я,
Ведь ты сейчас со мной..."
Братик раскрыл глаза и с удивлением посмотрел на меня.
"Неужели не помнишь? Давай же,милый,вспоминай,вспоминай!"-думала я.
Я чувствовала как в голове моего брата вертелись мысли,одни всплывали,другие исчезали. К нему потихонько начала возвращаться память.
Через некоторое время он медленно,но чётко произнёс:
-Она...-братик ткнул в фальшивку.-Никогда не станет королевой!
-Но как же так? Ведь твоя мать...-удивлённо замер самый молодой Старейшина,самый молодой,ага... Просто он выглядел моложе всех.
-Тот же вопрос,я и вам могу задать!-послышалась ухмылка со стороны двери. Там стоял Стефаний-кронпринц (а теперь возможно уже король!) вампиров собственной персоной.
Совет озадачено на него посмотрел.
-Как же так,уважаемые?!-продолжил кронпринц ухмыляться.
-А что не так?-спросил Совет.
-Дело в том, что вы пропустили одну маленькую деталь!-ухмыльнулся Стефаний ещё шире,при этом ткнув пальцем в мою лжемамочку.-Тут все,кроме Вас видимо знаю,что мать этих близнецов погибла от болезни много лет назад!
-Это правда?-сюда вошли Ли и Лис.
Все,кроме Совета, лжеменя и лжемамочки закивали.
-Значит вы не Совет!-фыркнул Лис.-Совет знает всё,а вы нет!

Вот так они раскрыли личности лжеСовета,лжепринцессы и лжемамы.
После этого случая старый Совет закрыли,а новый состоял из представителей всех рас.
Наши же герои жили долго и счастливо!
КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Близнецы 🎉
БлизнецыМесто, где живут истории. Откройте их для себя