Утром я еле-еле открыла глаза, потому что прочитала обе книги и уснула только в 4 часа утра. Собравшись я отправилась в школу, составляя план на сегодняшний день. После школы я собиралась в паб. По книгам я многое поняла, выяснила про способности и поняла, что мне надо развивать их.
***
Пройдя в тот самый подвал, я встретила Джона. Он встретил меня своей обворожительной улыбкой.
- Приветик,- неуклюже сказала я, заходя в кабинет, где меня уже ждали все.
- Скоро придёт Мистер Болд.- сказала Сара. - Он знакомится с каждым Избранным лично. Принципы у него такие.- немного смеясь, сказала она.
- Мистер Болд?- переспросила я.
- Да, он самый первый из Избранных. Он открыл наш Орден. Перечитал все книги, которые остались про Избранных. И по легенде все так и должно было произойти. Апокалипсис, Избранные - все так и должно быть!- с энтузиазмом произнёс Джон.
Внезапно железная дверь распахнулась. На пороге стоял полненький морщинестый мужчина. Он выглядел мрачно. От него будто веяло злом. Но он улыбнулся и вежливо поприветствовал всех присутствующих.
- Сара, вы, как всегда, прекрасно выглядите! Кэролайн, ты стала такой красавицей! Джон, ты стал таким мужественным! Давно мы не виделись!- сказал мужчина, затем его взор пал на меня, и он так же приветливо произнёс.- Здравствуйте, милая леди. Вы и есть та самая Анна?
- Да.- немного неуверенно сказала я.
- Зови меня Мистер Болд. Ты уже выяснила, какая у тебя способность?
- Нет, она только вчера к нам пришла.- ответила за меня Сара.
- Сообщите, когда будут новости. А я загляну к Мистеру Стельзу.
Мистер Болд направился в сторону выхода, но внезапно остановился и посмотрел на меня так злостно, что у меня пробежали мурашки по спине.
- А теперь мы модем приступить к занятиям!- весело сказала Сара, и я тут же забыла обо всем плохом.- Начнём с прочтения мыслей. Кэролайн и Джон уже отработали эту способность, но повторение - мать учения! Анна, попробуй прочитать мои мысли. Представь, что ты хакер, и тебе нужно взломать мой компьютер, чтобы похитить оттуда информацию. Попробуй!
Первые 10 попыток оказались неудачными. Но я не сдавалась. Джон и Кэролайн тренировались на друг друге.