Голоса подсчитаны. Кто же останется не с чем, а кто будет главной в классе? Сейчас вопрос волнует всех... но я уже знаю ответ.
И поверь, это будет приятное удивление) так что, все уже поняли, кто победил в борьбе за звание лучшей))) а осмелился посчитать и проверить голоса... Тима.
-Итак... в борьбе за звание главной в группе однозначно для... (слово однозначно явно было лишним))) получает... .... получит... наша блестательная (Даша стразу за улыбалась и подумала, что говорят о ней. ) Яна Одиночкина! - сказал он и все поздравили Янину.
-Что? Да она же... да ей же... да! Пф! Тьфу на вас! Я самая крутая! И этого не изменишь! Ясно?! - в ярости кричала Даша.
-Ты ты. Конечно ты. - сказал Тимофей, после чего Дарья выбежала из аудитории. Яна села на свое место. Она не хотела, чтобы так было. Она хотела только чтобы Дарья успокоилась, поняв что она главная. Но того, что она победит, сама Яна не как не ожидала...После этого Паша подошел к ней.
-Знаешь, я случайно увидел, что 3 человека написали про Дашу...
-Случайно увидел, говоришь? - усмехнулась Яна.
-Ну... не случайно... так получилось... - оправдывайся Павел.
-Ладно ладно. Понятно. - сказала Яна и продолжила учить пройденое .
-И что, тебе совсем не интересно кто это? - удивленно спросил Павел.
-Нет. - так же безразлично ответила девушка.
-Понятно. Ну я пошел. - сказал он, ожидая услышать, что ей все таки интересно, кто написал, что главной будет Дарья.
-Иди. - сказала Яна смотря на него таким взглядом типо: что ты встал? Иди уже на конец!
-Иду. - сказал он и ушел.
Тут же к Яне подбежали подруги.
-Молодец. Круто ты. Так быстро тут у нас освоилась... - сказала Юля и улыбнулась.
-Спасибо. - сказала Яна и улыбнулась.
-А Паша сказал, что Света и Рая голосовали за Дашу... - сказала Лиза.
-Ясно, понятно. И что?! - так же не понимая спрашивала Яна.
-Ну просто... мы думали, они за тебя... - сказала Рита.
-Ну и ладно. У каждого свое мнение. Какая мне разница, кто голосует? Они сами ко мне приходят и начинают разговаривать.
-Ну ок. Мы тогда это... пошли.. пока! - сказала Рая и они ушли.
Яна вышла из аудитории. Она решила найти Дарью. Когда она пришла, она увидела, что Дааша плачет!!! Это было очень странно. Никогда они не видела, чтобы Дааша плакала. Поэтому она подошла и спросила:
-Даш, ты чего? Плачешь? Да ну? Ты плачешь? Первый раз вижу! Ладно, объясни хотя бы, что случилось?!
-Ничего. Ничего не случилось. Ты. Просто. Заняла мое место. Ну что Просто. Яна. Довольна? Добилась своего? Да ты просто... ты не просто Яна! Ты просто с*чка!!! Поняла? - закричала Дарья и убежала в туалет. Ведь сейчас у нее был разлил макияж на лице, как у бабы яги))) это весело)))
Яна очень удивилась. Как так? Зачем ее выбрали на звание главной? Зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Random♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...