- Здравствуйте, сегодня с вами я - Джоанна и мы берем интервью у знаменитого певца и человека, парня, которому отдали свои сердца многие дамы. Это - Гарри Стайлс, дорогие слушатели, именно так! Привет Гарри, - я произносила это на одном дыхание, боясь потерять ту явь, что передо мной сидит мой кумир и смотрит на черный микрофон, показывая свои ямочки лишь мне.
- Привет, Джо. Можно буду тебя так называть?
Я кивнула и улыбнулась, пытаясь не покраснеть, как рак, но это слабо получалась и Гарри увидев мой «красивый» окрас, снисходительно улыбнулся, вновь показывая свои ямочки, от чего мое сердце забилось пуще прежнего и я просто покачала головой.
- Да, конечно. Расскажи нам, каково это быть, таким узнаваемым? Каково, знать, что каждая вторая девушка на улице мечтает тебя увидеть? - на последних словах, голос вздрогнул и в уголках глаз, собрались слезы. У меня всегда так, когда я начинаю испытывать... страх и радость, восхищение и удивление одновременно.
- Это тяжело, как бы не считали другие. Да я люблю каждого фаната, но трудно просто пройтись по Лондону без просьбы об автографе, трудно дышать свободно, но никто не думает, что мне или кому-то из ребят тяжело. Все думают, что это просто, что это еще и удовольствие доставляет. Это доставляет удовольствие, но, - он сделал паузу, а я вновь сделал вдох воздуха, чтобы я смогла продолжить слушать его столь красивый голос, который заставлял меня дрожать, - это не перечеркивает остальные минусы.
Мне стало жаль Гарри и я слабо улыбнувшись, начала перебирать все вопросы в голове. Я всегда была уверена, что если встречу его или других ребят, буду знать, что спрошу. Но сейчас сидя перед ним и вглядываясь в живые зеленые глаза, видя эти непослушные кудряшки, что торчали со всех сторон, я не знала, что мне делать впервые в жизни. Я не знала, что спросить, не знала, как себя вести, не знала, что мне делать с ним.
- Можно спросить столь личный вопрос... А у вас есть девушка?
Гарри замялся и закусил губу. По глазам видно, что он правда задумался.
- Нет, на данный момент, у меня нет каких - либо отношений. Но... у нас сегодня очень откровенное интервью, так что я признаюсь, есть одна девушка, которая сильно мне нравится, - он немного отодвинул наушник и заправил за ухо волосы и вновь посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один миг.
Fanfiction- Тогда живи так, чтобы это было назло всем, кто тебя оскорблял, покажи, свою силу волю. Покажи, что ты не настолько слаб, - поддал голос Гарри, - Покажи миру, кто ты есть.