Девушка зашла в кабинет. Ей было жутко. Она сказала ребятам, что она хочет, чтобы главной снова стала главной. Ребята уперались и не хотели этого.
-Прошу, ребят. Она меня совсем возненавидит. Прошу! Скажите ей, что она нравилась вам больше, и что вы хотите вернуть ее. Короче, просто скажите, чтобы она возвращалась.
-Ты уверена? - спросил Тима.
-Да, на все 100. - подтвердила Яна.
Ребята (кто осмелился) пошли искать Дарью. Это они делали только по просьбе своей любимой Яны, если бы не она, они бы никогда не пошли искать ее. Но увы, они обыскали весь универ, но нигде не было Даши. Куда она могла деться? В их училище 16 этажей. Они пообещали везде, но нигде не было девушки.
-Ее нигде нет. - сказала Рита.
-Как? Она же может что нибудь с собой сделать!!! - закричала Яна.
-Она же злая. Как ты прекрываешь ее?!? - спросила Рая.
-... Ну она же человек... - оправдывалась она.
-Она не человек! Поверь. Она ненавидит мать и не во что ее не ставит. Она просто выносит ей мозг так, что ее уже положили в психиотрическую больницу. - сказала Лиза.
-А вы не врете?!? - спросила Яна не очень веря.
-Нет. Нам это не надо))) - сказала Юля.
-... Ничего себе... да... - немного шокировано бурчала Яна. - Не может быть... ого... обалдеть...
Занятия окончиоичь девушка пошла на остановку. Ее догнала Юля.
-Ян, поехали. У меня машина. - предложила подруга.
-Ну... незнаю... а ты далеко от моего дома живешь?
-Смотря где живешь ты))) - сказала Юлия.
-Я живу в ******ом районе, на ********ой улице в 29-ом доме.
-А я живу в этом же районе, на ********ой улице.
-А ну тогда поедем! - сказала Янина и они пошли к машине.
Машина у нее была белая. Видимо очень дорогая. Они сели туда и Юля включила громкую музыку. К такому Яна не привыкла.
-Такая громкая музыка, я к такому не привыкла... - кричала Яна, так как музыка лова очень громкой.
-Привыкай. - сказала Юлия и она прибавила скорость.
-Там знак, 90 километров , а ты едешь. 110... нас могут остановить и забрать у тебя права...
-Ну да... будем ехать 80) - сказала она и тут же снизила скорость.
***
-Ну вот мы и приехали. Завтра выходной, может сходим куда-нибудь? - спросила Юля.
-Не знаю. Завтра я буду готовиться к зачету, поэтому наверно нет. Давай в другой раз. - сказала девушка и они попрощались.
-Привет дочь, как дела в университете? - спросила женщина.
-Все нормально мам. Я спать.
-Но сейчас же только 20:32... ты в это время никогда спать не ложишься!
-Теперь ложусь. Завтра я буду готовиться к зачету, поэтому решила выспаться.
-Ну ладно. Я хотела тебе сказать, что завтра мы с Дусей (подругой Надежды Михайловны) пойдем в театр, сеанс очень большой, а потом мы планируем прогуляться по торговому центру. Так что завтра я буду поздно.
-Ладно, мам. Я поняла. - сказала дочь и пошла к себе в комнату.
Девушка даже не разделась, а тут же уснула.
•~•
Утром девушка проснулась и пошла на кухню. Сегодня у нее театральная студия. Она теперь ходила туда. Но сегодня был первый день. Яна решила одеться как можно ярче и выразительные.
Яна оделась так: красная блузка, облегающие желтые штаны, туфли красные. Этот образ будет воспринят шикарно)))
И вот, девушка идет на остановку. До театра ехать совсем не долго. Всего одну остановку.
Сам театр являлся молодежным. Можно сказать, это был учебный театр, но спектакли здесь были длинные. Очень длинные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Aléatoire♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...