16 глава.

16 0 0
                                    

Девушка заметила театр. С виду он был обычным, не чего особенного в нем не было. Просто, театр, ничего не обычного.

Зайдя она не очень поняла, почему на входе лежит белый как снег ковёр, а вместо человека который продает билетики на спектакли стоит автомат. На автомате белым по черному (забавно да?) сверкает надпись: БИЛЕТЫ.СПЕКТАКЛИ УКАЗАНЫ НА ЛИСТКЕ СПРАВА. Справа от автомата висел листок. Там были написаны названия спектаклей. По названием девушка поняла, это театр мистики. Ей предстоит тяжелая работа...

Девушка направилась в репетиторную. Здесь, (как было не во многих театрах) была репетитарная.

Когда она зашла, она немного обалдела. Зал был в сто раз больше, чем зал в "Большом театре" зачем им такой зал. Прямо с порога ее встретил мужчина примерно 30-35 лет, с усами и забавной прической на голове.

-Здравствуйте. Вы у нас новая душа? - спросил мужчина.

-Кто я? - не поняла Яна.

-Вы новенькая? - перефразировал он.

-Да. Меня зовут Яна Одиночкина. Вот, мне дали карточку чтобы вы меня пропустили.

-А. Ясно. Я понял. Садитесь на этот стул. - сказал он. В зале было не очень много людей, но они бегали из стороны в сторону уча какой-то текст. Кто-то работал в паре, кто то группой, а кто-то один.

Девушка села на стул. К ней подошла девушка примерно такого же возраста как она.

-Привет. Ты я вижу, новая душа? - сказала девочка.

-В смысле? Что за выражение? Почему вы говорите так? Так ведь никто не говорит! - сказала Яна.

-Новая душа - тоже самое что и новенькая. Просто мы говорим так. Наш прием. - объяснила девушка. - меня кстати Аврора зовут можно просто Авро. А тебя Яна? Да?

-Да. Красивое имя. Аврора...

-Спасибо. Кстати, ты понравилась Андрею!
-Андрей? А кто это? - спросила Яна и стала осматривать зал.

-Андрей Валинков. Это самый красивый парень в группе. А группа у нас - 50 человек.
-Ого. Не думала, что я могу кому то нравится... - стеснительно говорила девушка.

-Еще как. А я нравлюсь Роме... - рассказала Аврора.

-Да... видимо у вас тут романы... - сказала Янина от чего Авро засмеялась.

-Ахах. А еще у нас тут много девочек с талантом. Они такие... разносторонние...

-О... я люблю разностороних людей! Здорово. - сказала Яна и за улыбалась.

-Отлично. - сказала девушка по имени Аврора... какое чудесное имя!

-А скажи, почему у вас на входе лежит белый ковёр, а вместо продавца билетов, стоит автомат! - удивилась Яна.

-Ну, у нас такой театр. Необычный... наш главный любит необычное, поэтому вот так... - объяснила Авро.

-Ясно. - после слов Яны началось занятие.

Для Яны было отдельное занятие, так как она была новенькой. Это был шанс для нее, раскрыться.

Интересно, воспользуется ли девушка шансом? Думаю да.

-Так, Яна,  а расскажите какой нибудь ваш секрет.  Ведь у каждого из нас есть свой секрет. 

Яна задумалась,  рассказывать ли ей свой секрет?

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя