Коварный план

103 5 0
                                    

На следующий день Тема решил поговорить с этой шлюхой, т. е. выудить из нее информацию. С утра мы поехали в школу и я все рассказала Нике. Естественно, она в деле. После 6 урока Ден отвез нас с Никой домой. Тема был уже там. Он где-то надыбил телефон этой мымры и как только мы все собрались он ей позвонил:
- Алло, это Оксана? - сказал Тема милым голосом. Я немного напряглась.
- ...
- Да, это Артем. Я бы хотел с тобой встретиться и кое-что рассказать.
- ...
- Давай в кафе "Щелкунчик" сегодня в 7? - так Тема ты ее там че, выебать решил?
- ...
- Хорошо. Целую. Пока. - Тема! Я тебе щас так поцелую! Не прихуел ли ты?! Он скинул, а я обиженная ушла в другую комнату. Я услышала, что Тема пошел за мной.
- Хей, ты чего? Ты что обиделась? - этот мудак еще спрашивает?! Я промолчала и просто сложила руки на груди. - Ну не обижайся, пожалуста. - сказал опять этот долбаеб милейшим голосом. Ну как на такого обижаться? Он меня обнял и в этот момент я бы простила ему все что угодно, но я сказала:
- Я пойду с тобой.
- Что?!
- А ты что против?
- Нет, конечно, хорошо, только она не должна тебя видеть? - вот он придурок, или да?!
- Ну я уж знаю! Не тупая ведь! - как же он меня бесит! Но он МОЙ мудак и я не отдам его этой шлюхе!
- Не знай, не знай. - я сделала свой прожигающий до костей взгляд и он поднял руки, как бы показывая, что сдаётся. Я победно улыбнулась и мы в обнимку пошли к Нике с Деном. Когда мы вошли, они страстно целовались и даже не заметили нашего присутствия. Поэтому мы с Темой решили попить чайку на кухне и не мешать нашим влюбленным голубкам. До 5 вечера мы все бесились, смотрели киношки, слушали музыку. В полшестого Ден уехал, а Нику я попросила остаться, чтобы помочь мне кое в чем. Мы начали собираться и к полседьмого были готовы. Мы поехали в кафе и спрятались за углом зала, чтобы все видеть и слышать. Вскоре подошла шлюха. На ее лице остались последствия побоев Ники и она ухмыльнулась своей работе. Пидораска поцеловала Тему в щеку и села за столик. Во мне бушевала ревность.
- Так о чем ты хотел со мной поговорить? - спросила эта шкура.
- Я хотел спросить, зачем ты писала те письма Полине?
- Все понятно. - сказала эта потаскуха, закатывая глаза.
- Что тебе понятно?! Я просто не понимаю зачем ты тратишь на нее время, если знаешь, что мне нравишься только ты?! - так Полина, спокойно, это часть плана...наверное.
- А как же Полина? - с некой усмешкой в голосе сказала шалава.
- А причем тут вообще она?
- Ну как же? Она же вроде твоя девушка? - с некой усмешкой в голосе сказала Оксана.
- Она для меня ничего не значит. - мои глаза начали наполняться яростью и ненавистью, но я старалась сдерживатся.
- Я знала. - тут уже не выдержали нервы Ники и она встала, чтобы подойти к ним, но я ее остановила.
- Так зачем ты писала те письма?
Мне хотелось попугать Полину, чтобы она боялась, что все всё узнают. - теперь все понятно. Через 15 минут Тема пошел провожать шлюху, а я послала Нику следить за ними, чтобы Тема не натворил глупостей. Ну а сама пошла домой. Я решила приготовить ужин. Заглянув в холодильник, я убедилась, что там - пусто и пошла в магазин. В магазине я накупила всего понемногу и пошла домой. Я решила приготовить макароны и мясное филе под помидорами и сыром в духовке. На это у меня ушел 1 час. После приготовления пришел Артем...

Моя сложная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя