-Почему вы молчите? - спросил мужчина и посмотрел на Янину.
-Я? У меня нет секретов. Тоисть они есть, но они слишком заветные. Простите... - оправдывалась она.
-Ладно. Вы правы. У каждого есть свои секреты, которые нельзя никому говорить.
Сегодня занятие длилось мало, так сказал преподаватель. Урок длился 3 с половиной часа. Через 3 часа девушке ехать в универ, а она уже так устала. Сейчас она решила съездить домой и сделать себе кофе.
Итак, Яна приехала. Мама уже давно уехала. Тут звонок в дверь. Это Белла - подруга Яны.
-Привет. Я зайду к тебе? - спросила девушка.
-Да конечно, заходи.
-А что ты такая... измученая ? !
-Я была в театральной студии. Устала вот так! - сказала она.
Девушки долго общались, пока Яна не поняла, что опаздывает.
-Чёрт! Я же опоздаю!!! - закричала Яна и побежала в коридор.
-Давай я довезу тебя! - предложила Изобелла.
-А... было бы не плохо! - сказала Яна и они вышли.
Яна стала думать, а почему у всех её подруг есть машина, а у нее нет. Хотя она сама никогда о машине не мечтала. Но когда она влилась в новый коллектив она очень изменилась. До этого она бы и не думала о таким транспорте как "машина" ей всегда было достаточно автобуса, но ездить на автобусе каждый божий день ей надоело.
-Мы приехали! - сказала Белла и мы улыбнулись.
-Спасибо тебе! Может... мне тоже купить машину? - спросила она у Беллы.
-Не знаю... тебе решать. Ладно или. А то опоздаешь.
-Нсли бы не ты, опоздала бы) - подлизывалась Яна.
-Все. Иди и не подлизывайся.
Яна улыбнулась в последний и скрылась в объятьях здания. Когда девушка зашла в училище, увидела, что половины класса нет, а есть только подружки Даши. Куда все делись? Неужели все заболели... А вот Дарья сидела на своем месте с синяком на глазу.
-Даша, что случилось? Что у тебя с глазом? ! - заволновалась Яна.
-А ты че? Забыла? Ты де сама мне с*чка этот фингал поставила! - врала Дарья.
-Нет... такого не было... - говорила девушка.
-Да конечно! Она же выбежала из аудитории и ты побежала за ней, а потом ее ни где не было! Ты ее ударила, да? Как же ты могла! - не понимала... Рита?!?
-Рита, как же ты веришь ей? Она же врет! Она все врет! - спорила Яна.
-Хорошо, а если я не вру, то посмотри это сообщение.
В сообщении был такой текст:
"Даша, ты меня бесишь! Кстати, разукрашеное лицо - не все что я могу!"
-Что? Я не писала этого! Вы что? Рита! Лиза... как же вы верите ей? Она же сама ушла, а я просто ушла обратно! - пыталась доказать Яна своим подругам.
-Мы не верим тебе. Знаешь такое понятие "Доверие" так вот, мы не можем больше общаться с тобой потому, что мы потеряли доверие к тебе! - сказала Лиза, и все было ясно.
Девушка чуть не плакала. Она села за свое место. Слезы текли ручьем по румяным щекам.
К девушке подошел Павел. Он спросил:
-Яна? Как ты могла?! - закричал парень.
-Я ничего не делала! Они... она подставила меня!!! - кричала она и лицо ее стало таким же красным как закат.
-Я тебе верю, Яна. Они же просто тебе завидуют!
-Спасибо тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Casuale♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...