3 Глава

1.1K 67 4
                                    

Сегодня мне надо извиниться перед Найлом. Мне даже повезло, все уроки будут совместными.

Я зашёл в класс, Найла ещё небыло. Гарри кстати тоже, где этот придурок вообще сегодня ночью был?

Прошёл уже весь учебный день, а Найла даже небыло. Я решил, что схожу к нему домой, и да я знаю где он живёт, и пусть, что будет, то будет!

Я шёл к дому Хорона, и решил позвонить Гарри.

-Даа?
-Ты где был? Придурок.
- Я спал
-Оу, я так понимаю, ты вчера всю ночь, бухал?
-Ну есть чуток
-Ладно, похуй. Я чё звонил то, я сейчас не приду, я решил сходить к Найлу
- Ну да, решил он блин, небось за вчерашнее решил извенится. Хааххах
- Всё задкнись, пока
- Пока

Этот придурок ещё и смеётся надо мной. Стоп, а от куда он знает, что вчера случилось? Ладно потом спрошу.

Я стоял напротив двери, 20 минут , и не мог позвонить. Но я всё же позвонил. Найл был немного напуган, и попытался закрыть дверь, но я успел подставить ногу, в дверной проём.

- Привет, Найл. Я зайду? - он отошёл от двери и впустил меня в дом. Мы прошли в гостиную.

- Чего тебе надо? - спросил он, и сел на диван. Я сел на кресло, напротив него.

- Я хотел спросит... эм... Почему ты не пришёл сегодня в школу? - я тупой, если спросил этот вопрос.

- Ты пришёл ко мне домой, чтобы спросить "почему я не пришёл в школу"? - он поднял бровь.

- Да ты прав, я пришёл, чтоб поговорить с тобой. И извини меня, я не выдержал.

- Что значит "ты не выдержал"? - Найл занерничал.

- Я люблю тебя. Но боялся сказать тебе. Я не хотел делать тебе больно, прости. - я опустил голову, и запустил руки в волосы.

POV автор

У Найла на щеке была мокрая дорожка, от слезы. Он встал и подошёл к Зейну, и впился страстным поцелуем. Блондин сел к Зейну на колени. Руки Малика уже блуждали под футболкой Найла. Хоран запустил свои тонкие пальцы в волосы брюнета, и наслождался их мягхостью. Зейн снял футболку с Найла. Пакистанец поднял Найла за попу, а тот обвил его талию ногами. Зейн поднял Найла в его комнату, повалил на кровать, а сам надвис с верху. Блондин снял футболку с Зейна, и кинул куда то в угол. Малик начал покрывать шею, ключицы блондина, нежными поцелуями. Он посасывал кожу, и остовлял на ней яркие засосы. Он спускался в низ, оставляя мокрую дорожку. Он остановился на сосках, он покусывал их и лизал. Хорану это очень сильно нравилось, он прогибался в спине, и громко стонал. Руки Зейна остановились на ремне парня:

- Ты точно готов?

- Да-а - сказал Найл и издал стон. Он снял джинсы вместе с боксёрами, и устроился между ног блондина. Он облизнул головку , и после вырисовывал непонятные узоры. Он взял член полностью, Найл взял его за голову и начал сам наращивать темп , Зейн боролся с рвотным ревлексом. После 10 минут Найл кончил в рот Малика, а тот всё проглатил , и опять впился в губы страстным поцелуем.

- У тебя есть смазка или что то подобное? - он отстранился от Хорана.

- Да, в нижнем шкафчике. - Найл покраснел, и указал на стол. Зейн встал и подошёл к столу, он нагнулся , а Найл любовался этим видом. Малик быстро натянул презерватив, на свой член.

- Перевернись на живот, малыш - Найл перевернулся , как сказал ему Зейн. Малик выдавил смазку на пальцы, и подставил к колечку мышц. Сначало он вставил один палец, у Найла было непонятное чувство, ошущалась боль и удовольствие, он стонал. Зейн добавил второй палец, и растягивал Найла двумя пальцами, но после добавил и третий, он двигал в перед и назад, и задел ту точку , и Найл громко издал стон. Зейн вытащил пальцы. Он смазал член смазкой. Подставив член к дырочке и вошёл сразу, наполовину. Найлу было очень больно. Он двигал членом потихоньку, давая Хорану привыкнуть. Несколько движений и он вошёл полностью. Найл сжимал одеяло руками , так сильно, что костяшки становились белыми. Пакистанец набирал темп, и Найл начал сам двигать бёдрами. Зейн нашёл ту точку, от чего он прогнулся в спине. В комнате был запах секса, было слышно шлепки горячих и потных тел, в комнате раздовались громкие стоны двух парней. Ещё немного и Зейн кончил в Найла. Малик упал на кровать, рядом с блондином. Они тяжело дышали.

- Найл, я люблю тебя - Зейн  переплёл их пальцы.

- И я тебя - он положил голову ему на грудь.

- Эм... Ты будешь моим парнем? - Зейн посмотрел в глаза Найла.

- Да! - крикнул Хоран. Он даже мечтать не мог, что Зейн будет его парнем. Они полежали ещё несколько минут, а после заснули.

Первая и последняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя