18 глава.

15 0 0
                                    

Яна. 

Теперь меня ненавидит мой класс!  Здорово!  Почему Даша такая жестокая?  Почему?!  Сейчас она подошла ко мне.  От того что она мне сказала, я остолбенела!

-Хочешь я расскажу тебе правду?  Хочешь?  Так вот слушай.  Знаешь почему ты не могла так долго ходить?!  На,  посмотри!  ( дает старую бумажку с заклятием ) Я навела на тебя порчу!!!  Поэтому ты не могла так долго ходить!  А если ТЫ не выполнишь мои требования,  я убью тебя с помощью этого заклятия,  а так же твоего дружка Пашу! - угрожала Дарья.  На самом деле,  в кабинете сейчас были только девочки,  мальчики вышли. 

-Ладно,  убей меня,  но прошу,  не трогай Пашу.  - умоляла я, но это было БЕСПОЛЕЗНО. 

-Нет.  Ты должна выполнить Мои условия. Зачем тебя убивать,  если можно унизить!  Девки быстро вышли!!!  - заорала Даша. 

Девочки выбежали как ошпареные. 

-Так.  Слушай.  Ты завтра приходишь в рваных джинсах,  футболкой с надписью "Я люблю плохих парней" а так же туфли на шпильках.  + яркая губная помада!  Поняла с*ка? 

-Да.  Поняла.  - боясь сказала я,  ведь в аудитории никого не было. 

-Прекрасно!  - победно сказала она и вышла из класса.

Автор. *+*

Девушка снова села за стол и заплакала.  Она понимала,  что у нее совсем нет друзей...  а есть лишь друг Павел - хоть это радует... 

Девушка вышла и увидела подругу.  Это была Белла. 

-Привет,  а что?  Ты тут делаешь?  - спросила девушка не ожидая того,  что ее подруга здесь. 

-Дорогая,  тебя не было...  всего 2 часа,  я посидела тут. Как дела в университете?  - спросила она заводя машину. 

-Ужасно...  - начала Яна и рассказала ей все.  Рассказывала девушка длинно,  поэтому когда она все доросказла они уже были на месте! 

-Ян,  Ян,  ну не нужно плакать...  пойдем ко мне,  я тебе шоколадку дам ;-)

-У меня аллергия на шоколад!  - заявила она. 

-Ну..  тогда блинчики! 

-А от блинчиков я потолстею!!!  - упералась девушка. 

-Ян,  ну не выдумывай!  Пошли ко мне.  Там весело,  тем более ты у меня еще не была,  а у меня поверь,  круто)))

-Хорошо.  Уговорила. 

Девушки зашли в квартиру.  Яра стояла с открытым ртом и ничего не слышала. 

-Добро пожаловать в мою берлогу.  Мама и отец живут этажом выше.  Так сказать,  "охраняют" меня. 

-Понятно..  - все так же с открытым паши стояла Яна. 

-Кстати,  пойдем,  я познакомлю тебя с моим братиком.  Ему 19 лет. 

-"Братиком" говоришь...  - сказала она и Изобелла засмеялась.

-Все,  хватит ржать,  пошли!  - громко сказала Белла и они направилась в сторону комнаты ее брата. 

*/*

-Знакомься,  мой брат - Ник. 

Автор ":"

Почему Ник и Белла,  спросите вы меня.  Мама и отец - из Англии,  а бабушка (по отцовской линии) русская.  Мама и Папа ребят хорошо говорят на русском,  но сами Иностранцы. 

-Привет,  меня зовут Ник.  А тебя? 

-Просто Яна. Очень приятно.  - застеснялась девушка и улыбнулась парню,  на что он тоже улыбнулся. 

-Чтож,  красивое имя...  - сказал Ник и задумался,  о чем же разговаривать дальше?  Девушка такая красивая. 

-А пойдем на кухню.  Там пицца...  - прервала молчание Белла. 

-Я не буду.  Я итак потолстела на целых 5 кг!!!  - переживала Янина. 

-Ну как хочешь.  - сказала Изобелла и направилась на кухню. 

-Из,  я тоже не буду!  - крикнул Ник Белле. 

-Как хочешь.  Мне же больше достанется!!!  - закричала из кухни девушка.

-А давай...  поболтаем...  ты где учишься?  - спросил парень. 

-В универе имени П**********ого.  А ты? 

-Я? Я учусь на программиста в *********а*****

-Круто.  Слышала по телевизору об этом училище. 

Девушка и парень разговорились.  Когда пришла Изобелла она немного обалдела.  Такой счастливой Яну она еще не видела! 

Просто. ЯнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя