Говорят, что утренний секс бодрит лучше всего на свете. Я убедился в этом четырнадцатого февраля в 6:17 утра, когда Фиби проснувшись (просыпалась она уже вместе со мной, не желая лежать одной в такой большой кровати) решила пошалить со мной. Это был день всех влюблённых и мы, как истинные виновники торжества, провели его на славу.
В университете на парах я чувствовал себя просто отлично и поэтому по ходу лекций часто разговаривал с профессором Глейдом на интересующие меня темы, касательные его слов. Эдуард Глейд был доволен мной и вскоре я даже перестал обращать внимание на его странные чересчур восторженные взгляды, направленные на меня.
После окончания очередной лекции, когда все студенты начали поспешно расходиться, он подозвал меня к себе и, гордясь собой и словами, которые сейчас должен будет произнести, он поправил свой толстый красный галстук и торжественно сообщил:
- Раен, я всегда знал, что ты лучший студент этого университета и сегодня ты доказал это в полной мере, - конечно же, мне было приятно слышать подобного рода слова, которые ещё больше поднимали моё и без того превосходное настроение. - Я давно уже думал над этим и сейчас я готов сообщить тебе, что буду ходатайствовать за тебя в Оксфорде, чтобы ты смог продолжить своё обучение там. У тебя прекрасный потенциал учёного и с твоими блестящими знаниями по химии, мне кажется, тебе будут открыты все дороги.
Если всё пройдёт гладко и к мнению профессора Глейда прислушаются, я смогу учится в одном из самых знаменитых университетов Англии - Оксфорде. Передо мной открывалось сказочное будущее, в котором будет место и карьере, и семейной жизни.
- Спасибо, мистер Глейд, - переполненный счастьем, я схватил его руку и крепко пожал. - Вы очень хороший человек и я безумно рад, что вы верите в меня и в мои возможности.
От радости я настолько сильно жал руку профессора, что его очки сползли на самый кончик носа. Поправив их, Глейд добродушно улыбнулся, положив руку мне на плечо.
- Мальчик мой, я всегда верил в тебя.
Первым радостную весть о моём возможном будущем обучении в Оксфорде узнал Аллан, поскольку ждал меня около входа в аудиторию, в которой мы только что прослушали лекцию по химии. Он искренне обрадовался за меня и сказал, чтобы я сию же секунду рассказал об этом Фиби. Я и сам подумывал об этом, но всё же хотел рассказать ей всё это дома, глаза в глаза, но впереди меня ждали ещё три пары, а к тому времени, как я вернусь домой, Фиби уедет в колледж на занятия, так что увидимся мы с ней только поздно вечером, а меня уже сейчас распирало поделиться с ней своей радостью.
- Ты прав. Пойду-ка я позвоню Фиби и всё ей расскажу, а то боюсь, не дотерплю до вечера, - улыбнулся я. - Кстати, приходите сегодня с Эйприл к нам на торжественный ужин.
Улыбка Аллана погасла и он, усмехнувшись, ответил:
- Мы с Эйприл расстались. А один я вам докучать не хочу, так что, друг, празднуйте вдвоём.
Ещё вчера я видел, как на паре по биологии он, довольный, писал СМС Эйприл, а тут на тебе!
- А что случилось?
Ковырнув носком ботинка гладкий плиточный пол многолюдного коридора, Аллан лишь отмахнулся рукой.
- Не парься. Может всё ещё образуется, - по его виду можно было ясно утверждать, что он уж точно будет за то, чтобы всё образовалось. - Ладно, иди, звони Фиби, Ромео.
И ведь он был прав, хоть и не знал, что в школе я играл роль Ромео, и моей Джульеттой на тот момент была уж явно не Люсиль.
Улыбнувшись, я направился подальше от толпы шумных студентов прочь из университета на улицу, чтобы там, в относительной тишине, поговорить со своим ангелом. Набрав номер её телефона, который я уже давно выучил наизусть, я зашагал по лужам, оставшимся после вчерашнего дождя, и, слушая гудки, предвкушал её радость от того, что она сейчас узнает.
- Аллё.
- Привет.
- Привет, - нежно ответила Фиби.
Вдруг в мою голову пришла замечательная идея.
- У меня есть две новости: хорошая и очень хорошая.
- Ты спросишь меня, с какой начать? - Улыбаясь, спросила она.
- Нет. Я расскажу их тебе, когда приду домой. А приду я прямо сейчас.
Выйдя за пределы территории университета, я пошёл в сторону своего дома, до которого было рукой подать. Фиби засмеялась в трубку.
- У тебя же вроде ещё две или три пары? А прогуливать нехорошо, мистер Каррингтон.
Я прямо таки видел, как она трясёт указательным пальцем в воздухе.
- Сегодня мне плевать на всё это. Я хочу тебя. Прямо сейчас.
Она вновь засмеялась, и её смех был мне словно бальзам на душу, особенно после того, что я несколько недель с трудом мог заставить её улыбнуться, уже не говоря о большем.
- Если это и есть твоя очень хорошая новость, то ты меня не удивил. Я прекрасно знаю о твоём круглосуточном желании.
- А вы коварны, мисс Грей.
Идя по оживлённому тротуару среди разнообразной растительности клумб Лос-Анджелеса, я вдруг почувствовал резкую боль в некогда обожжённой правой руке.
Подняв её ладонью вверх, я увидел широкий кровоточащий порез, проходящий через всю ладонь. Такие глубокие борозды остаются после полосового удара ножом, но откуда здесь нож? Края раны нещадно горели и вскоре вся рука онемела. В глазах помутилось, и всё что я чувствовал, так это ужасную боль в ладони, распространяющуюся по всему телу.
- Фиби, я люблю тебя, - едва ли смог прошептать я и уже через мгновение провалился в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потомки Каррингтонов
FanfictionПродолжение известной книги Э.Л.Джеймс «50 оттенков серого» и фанфика «Потомки Греев»: Прошло два года. После расставания Раена и Фиби, жизнь героев кардинально изменилась. Раен переехал в другой город и поступил в университет. Фиби встретила другог...