На часах 6.00, а я только сейчас вернулась домой после корпоратива на работе. Почему бы и нет? Ведь День Рожденья только раз год. Но не будем менять тему.
Я упала прямо в обуви и в платье на свою любимую кроватку. Пьяная, уставшая и злая. Подумать только, я с конца города перешла пешком на другой. Да и тем более пьяная и на каблуках. Мне казалось это невозможно, но я теперь чувствую себя "Разрушителем Легенд".
После тяжелых раздумий моего бухого мозга о себе любимой, я закрываю глаза и сплю.
Но не тут то было! Что-то разбилось на кухне. Я открыла глаза. На часах 6.45. Я подумала это кот бушует.
—Ааа, Майло, дурацкий кот!–пробормотала я, сползая с кровати. —Я тебя на котлеты пущу!—я была на пол пути к кухне. С полу закрытыми глазами я шла не разбирая дороги.
Но это был только первый сюрприз. В кухне я увидела битую тарелку, кота я там не обнаружила, но зато рядом с тарелкой стояла пухлая женщина в костюме горничной. Она начала извиняться, наверное извиняться на непонятном мне языке. Я потёрла глаза, чтобы убедиться что то, что со мной происходит не сон. Да как так то? В моём доме небыло горнечных! И где мой кот? Что это за язык?
Я побежала в ванную. Закрыла дверь и начала прыскать воду на лицо. И тут я протрезвела. Я поняла то, что это не мой дом в Рио-де-Жанейро, а какая то другая страна. Это не Испанский язык. Я побежала к окну. Первое что попало мне в глаза - это брашурка на подоконнике, слава Богу брашурка на Английском: "Добро пожаловать в Столицу России - Москву! Для Вас 5-ти звёздночный отель под названием "Чёрная лошадь" С нами вы сможете ощутить все прелести отдыха"
Тут я ахнула! Что я делаю в России? Откуда у меня столько бабла на такой дорогой отель?
Я стала проверять сумочку.
—Паспорт, мобильник, ключи...Стоп, где кошелёк?— я перевернула все комнаты,кроме одной. Это была ещё одна спальня. Я вихрем влетела и увидела такую картину...На кровати спала девочка лет 12-13. Я принялась её будить, а может она знает где мой кошелёк и почему я нахожусь не в Бразилии, а в России. Но как только я дотронулась до неё...Она вздрогнула и открыла глаза и первое, что предстало перед ней во всей своей красе была я. С причёской, как у Кикиморы, потёкшей тушью, помадой, которая была размазана по всему лицу. Как такое существо не испугаться?
Она посмотрела на меня и начала визжать, я с ней за компанию...
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Вы - Мои Кумиры
AdventureУ каждого человека есть друзья. Лучшие друзья. Знаете, а мои друзья стали моими кумирами. Почему? А вот почему: Они доказали мне то, что любви все возрасты покорны. Ну, а ещё тем, что они одни из самых ржачных людей в моей жизни. Настя, Хиро — это в...