Часть 5

22 5 0
                                    

Уже где-то 3 часа мы летели над морем. Молча. Только Настя пела что-то на своём языке - Норвежском. Хоть слов я не понимала, но песня казалась такой грусной, словно фильм "Хатико".

—Норвежский?— шипнула я.

Настя положительно кивнула головой продолжая петь.

—Должен признать, ты хорошо поёшь!— Хиро повернулся, на его лице стояла улыбка.

—Спасибо, "куча знаний". — Настя начала смеяться.

—Я серьёзно. Зная тебя около года, я никогда не слышал твоё пение.— Ровнодушным голосом сказал Хиро. — Ты поёшь как Сирена. Летишь, летишь, а тут бац, и Сирена поёт. Она вводит тебя в транс своим...своим прекрасным пением! Во!— Он начал показывать мимикой всё то, что сейчас сказал.

Вынужденна признать, это было смешно. Я с трудом сдерживала смех.

—На что это ты намекаешь, мистер Хамада?— Настя тут же поменялась в лице.

—Перестань петь. Я не могу сосредоточиться на полёте.— заявил Хиро.

—Ну Хиро! Знаешь Хиро! Всё Хиро!— Настя отвернулась и перестала петь.

И всё? Настя так просто здалась? Я решила вступиться за неё. Я села рядом с ней и шёпотом начала направлять на путь истинный:

—Настя, ты очень быстро здала свои позиции! Борись за своё! Ты понимаешь то, что это "сверх хамство"!?— я начала просто орать на неё. Шёпотом.

—Зачем мне это надо?—

спросила меня Настя.

—Ну...как-бы...—я замешкалась.— Он тебе нахамил! Вот!— все мои аргументы были на нуле.

—Поверь, я бы спорила, я бы даже выиграла в споре! Но он сейчас не в себе! И я прекрасно понимаю почему.

—Почему?— буркнула я.

Настя посмотрела на Хиро, а потом на меня.

—У Хиро...— не успела Настя сказать, как её перебил Хиро:

—...Погиб брат.— он опустил голову.

—Эй, и ты так просто закрылся в себе? Парень, надо жить дальше! Он рядом с тобой! Что бы он сейчас сказал?— я работала психологом, поэтому знала что в ему надо выйти из этого состояния. Но так же моей второй профессией была философия. И с точки зрения философии жизнь - говно. В моей голове воевали психология и философия. Здравый смысл и пофигизм.

— Ладно, забудь мои слова. Придёт время и всё само пройдёт.— Философия победила. Здравому смыслу капут.

—Всё, хватит. — буркнул Хиро.

Следуещее время мы летели молча, как вдруг из-за облаков показался огромный мост.

— Наконец-то! Прилетели! Как же давно я тут не была!— вскрикнула Настя.

Я выглядывала из-за Настиных плечь, в надежде разглядеть мост и город.

Я увидела два острова, которых соеденял большой мост. На островах стояло множество небоскрёбов. Над ними летали дережабли с рекламой.

Уже вечерело. И город засверкал в пучине ярких красок. Вот он, город больших огней! Каждое здание сверкало всеми цветами радуги. Прям как у нас в Рио в канун карнавала.

Ещё меня поразило то, сколько наций тут живут. Мы подлетали к району, где стояли Японские домики. Там небыло пёстрых и сверкающих небоскрёбов, но зато, домики освещались светом множества фонариков из бамбуковой бумаги. Это завораживало. Наконец мы приземлились возле двух—этажного здания. На крыше крутился флюгер в виде котика, анимешного котика. Он мне напомнил Тоторо. Ну, духа леса из аниме "Мой сосед Тоторо".

—Это кафе "Счастливый кот". Это кафе тёти Кесс. Она тётя Хиро.— сказала мне Настя и подошла ко мне.

—Эй Вы, люди пещерные! Заходите! Или Вам особое приглашение нужно?— кринкул Хиро.

Мы покорно зашли в кафе...

Продолжение следует...

Вы - Мои КумирыWhere stories live. Discover now