Глава 11

172 15 3
                                    

Я была прижата к земле.К несчастью,меня повалили на огромный корень.Думаю на спине будет синяк.
-Ну что, принцесса,нравится?-спрсил Эдвард, сидя на мне-теперь ты не такая сильная, как в кафе.
На его лице отразилась злая улыбка,а в глазах появился страшный огонёк.Мне стало не по себе.
-У вас с братом привычка на меня наваливаться?-сказала я и пыталась сбросить с себя парня.
-Мы не виноваты,что ты такая аппетитная.Я так и хочу тебя.
-Придурки!Мне твоего поцелуя хватило в больнице-крикнула я.Мне было страшно,что со мной сделает этот извращенец.Мало ли что у него за мысли в голове?
Я начала кричать и звать на помошь.
-Бессмысленно кричать.Мы здесь одни, кукла,одни.-сказал Эдвард и начал вставать с меня.Я уже хотела встать и убежать,как брат Кая схватил меня за ногу.
-Тебе не сбежать.Я сам тебя отпущу,только не сейчас.
Я вспомнила уроки волшебной самозащиты.Мысленно я начала отправлять сигнал спасения Эле.Через несколько секунд Эля ответила,что они уже бегут.Я сказала,что мы за пределами города на юго-западе от главной стены.Движемся в лес.
Вдруг я поняла,что вишу на плече больного нефомана.
-Отпусти меня,придурок!Я лучше сама пойду-кричала я и била Эдварда по спине кулаками.
-А ты можешь слегка ниже?Ты просто идеально делаешь массаж,а у меня как раз болит поясница-сказал парень и заржал на весь лес.Вдруг я услышала тихие шаги.Они приближались к нам.
"Росса,спокойно,это мы":сказал голос в моей голове.Это говорила Эля."Тебе нужно как-то отвлечь Эдварда,чтоб он остановился".
Отвлечь?Ну я попробую.
-Эдвард,а давай поговорим?А то мы идём уже двадцать минут молча.
Парень остановился и посмотрел на меня странным взглядом.
-Ты действительно хочешь со мной говорить?-спросил Эдвард, всё так же не доверчево на меня смотря.
-Конечно!-сказала я и как можно приветливее улыбнулась-у каждого должен быть слушатель.
Нифоман опустил меня на землю, а сам пошёл к старому дубу.Сев под него,Эдвард поманил меня палцем,требуя сесть рядом.Мне ничего не оставалось как послушаться.
-Давай по очереди задавать вопросы.Сначалы ты-сказала я и посмотрела на Эдварда.
-Хорошо.Как давно ты в академии?
-Четыре года.А ты?Хотя зачем я спрашиваю,ты же новенький.
-Я в этой академии два года.-сказал парень и повернул голову.Моему удивлению не было предела.Как два года?Он же только три дня назад приехал.
-Но как такое возможно?-спрсила я.
-Я здесь учился до третьего курса.Потом уехал на год.Четвёртый вот опять здесь.
-Понятно-сказала я и поёжилась.Наступал вечер и стало прохладно.Эдвард увидел мою "гусиную"кожу и стал снимать свою коженную куртку.У меня на лоб глаза полезли.Вот и всё.Это конец.
Но всё произошло не так,как в моих подозрениях.Парень потянул мне кожанку,оставшись в одной футболке.
-На,надень.Замёрзла уже сидеть-сказал Эдвард.
-Спасибо-сказала я и улыбнулась.Надев куртку,я заметила,что она мне не так уж и велика-может пойдём в академию?
-Хорошо,пойдём.
Встав с травы я начала звать Элю."Отбой.Мы идём в академию.Не волнуйся.Всё хорошо.Ждите нас там"."Хорошо.Мы будем ждать"-ответила Эля и "отключилась".
Эдвард заметил мой задуманный вид.
-Что с тобой случилось?-спросил парень.
-Нет,ничего.Просто ноги гудят и голова.-ответила я.
Нифоман остановился и посмотрел на меня.Потом он не ожиданно подошёл ко мне и поднял на руки.От неожиданности я вскрикнула.
-Что ты делаешь?!Отпусти меня!-кричала я-я же тяжёлая.
Парень лишь улыбнулся и ответил:
-Нет,ты лёгкая, как облачко.
У меня перехватило дыхание.
-Придурок не образованный!-начала я кричать на него-я не облачко.
-Почему?-удивился Эдвард.
-Облако весит восемь тонн.
-Упс.Я же не знал.Прости.
Мы двинулись дальше.Ну как мы?Шёл Эдвард, а я у него на руках.Так мы и добрались до академии. Я сказала брату Кая спасибо и отправилась в свою комнату.
Я уже была близко,как вдруг услышала душераздирающий крик.Я не стала медлить и рванула на звук.Как только я прибежала,мои глаза чуть не вылетили из орбит.На полу лежала Роксана, а над ней....

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя