POV Niall.
Меня все бросают... Когда же это все закончится, боже?
Господи, как я буду жить без Джессики? Без этой милой, но с сложным характером, девочки? Я уже так привык просыпаться с ней в одной постели, привык к ее улыбке, к ее объятиям..
Почему я не остановил её? Почему? Я так глуп и мне так больно..
Я уже позвонил Лиаму, он скоро приедет. Как же мой телефон остался живым? Мне не понять!
Я вспоминаю её последние слова:
"Сначала, защити себя.."
Не могу поверить, что она бросила меня. А ведь я думал, что хоть что-то значу для неё. Хоть что-то. Но оказалось, что нет. А может это и к лучшему? Я ведь причинил ей столько боли.
И я никогда не забуду все ночи, проведенные вместе с ней. Никогда..
Ужасно холодно. Сижу рядом с деревом, поджав под себя колени и снова думаю о Джесс, смотря на горящую машину. Голос охрип. Где же этот чёртов Пейн?
Через некоторое время я услышал звук подъезжающей машины. Белый "Ferrari". Наконец-то
– О, боже, что случилось? - крикнул парень, выйдя из машины. –Найл, где ты, мать твою?
—Я здесь!
– Где Джессика? Она жива? С ней всё в порядке?
— Она жива..
— Где она? - спросил Лиам, поднимая меня с земли. —Отвечай!
—Она.. Ушла!
— Что? Как ушла? Найл, ты позволил ей уйти?
—А что я мог сделать?! - спросил я, разозлившись.
—Я тебя не узнаю! Она уехала на такси? Позвони ей! - командовал шатен, смотря на меня.
—У нее нет телефона, то есть есть, я купил его вчера и так и не отдал, - ответил я. —И закрой ты уже эту тему!
—Поехали! - сказал парень, заводя машину.
—Отвези меня домой, - тихо прошептал я, вспоминая, как сильно испугалась джессика, когда узнала, что в машине есть взрывчатка.
—И тебе наплевать? Наплевать на то, как она доехала? Есть ли у нее деньги? Где она будет спать? Ты идиот?! - кричал Лиам, проезжая мимо моей машины.
—Я идиот.
—Ты знаешь, кто установил взрывчатку в машине? - спросил парень, остановившись у светофора.
—А ты как думаешь?
—Ты уже решил как его убить? - с усмешкой спросил Пейно.***
–Ну и что ты будешь делать?
–Ничего, - спокойно ответил я, входя в дом. Сняв часы, положил их на тумбочку.
–Ты и правда идиот, - прошептал Лиам, опустив голову.
–Хотя нет, я знаю, что буду делать! Набухаюсь до потери памяти и трахну, наверное, двух или трех шлюх, - мечтательно ответил я, представляя всё это.
–Найл, очнись! Хватит! Твоя жизнь и так дерьмовая и только эта девушка заставляла тебя улыбаться. Не говори, что можешь так легко забыть ее. Она много значила для тебя.
А ведь онговорит правду ... Но, нет!
–Всё, Лиам, спасибо, что привез меня домой, а теперь соизволь покинуть этот дом, я очень устал, - прошипел я, доставая из собственного бара бутылку бурбона.
–Как скажите, Мистер Хоран! - последние слова он произнес с отвращение и сразу же вышел из дома, громко хлопнув дверью. Я его обидел.
Мне самому очень больно, ведь я скучаю по ней. Я не смогу жить без нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
everything is possible!
РазноеУжасное прошлое, которое заставило её пойти в такое место, о котором она даже и не задумывалась. Её встречает парень с невыносимым характером, встречает её, и не может забыть... Она оказывается в...